Отзывы об отельных агентствах

Андрей   24.05.2020
Tvil.ru
Сайт мошенников из начала 00-х! Предоставляют информационные услуги и за это берут деньги, не несут никакой за нее ответственность!!! Если отправите им деньги, вы уже их ни когда не вернете Даже если на месте отеля котлован!!!! Кинулы огромное кол-во людей!
Наталия   24.05.2020
Otel.com
В январе забронировали и оплатили отель в Греции. Потом случился коронавирус, ждали до мая, когда стало ясно что отдыха не получится отправили запрос в Otel.com на перенос сроков (о возврате даже не мечтали), ответа нет! Связались с отелем где планировали остановиться - они ответили что может быть начнут работать в июле, но нашу бронь Otel.com анулировал и денег не переводил! Они рады бы перенести хоть на август хоть на 21 год, но бронь отменена! Я попросила связаться с Otel.com и выяснить ситуацию с их стороны! Ответа грекам так же не последовало. Вчера прислали письмо из Otel.com автомат рассылка что скоро поездка! Не забудьте! И данные по ней! Выходит эти аферисты ещё и издеваются отправляя туда где ни кто не ждёт, да и не улетишь при всём желании! Вывод - Otel.com - аферисты и жулики, кидают клиентов и подставляют отели! Опасайтесь их! Обходите сайты компаний MetGlobal
ГостьМарина   18.05.2020
Tvil.ru
Обманывают своих клиентов и не возвращают предоплату за бронирование! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО СЕРВИСА!
ГостьСветлана   12.05.2020
Tvil.ru
Никогда не пользуйтесь данным сервисом! Мною была внесена предоплата в размере 5400 рублей через банковскую карту(15 % от стоимости проживания)с 23июля по 4 августа в г.Судакена сайте бронирования tvil.ru. (чек в электроном виде получен мною на электронную почту)Мне пришлось отменить бронь из-за ситуации в стране, о чем я по правилам бронирования уведомила администрацию сайта через личный кабинет 10.05.2020 г Администрация сайта, меня "отфутболивает". Посоветуйте, что мне делать
Клочкова Лариса   12.05.2020
Tvil.ru
В апреле этого года забронировала квартиру в Евпатории на август через сайт TVIL.RU. В связи с короновирусом отменила поездку. При том на сайте было условие: отмена бронирования бесплатно. Деньги в сумме 3720руб. я не получила обратно. На мое письмо мне ответили: Вы можете отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на Ваш Кошелек на сайте и возможностью использования суммы на Кошельке при следующих бронированиях?! Я впервые сталкиваюсь с таким.Они оставили у себя мои деньги.
Солдатов Сергей   01.05.2020
Tvil.ru
В январе забронировал поездку в Крым через сайт TVIL.RU. В связи с коронавирусом пришлось поездку отменить .Попытался вернуть денежные средства не получилось вместо 1725 положили 225 на электронный кошелёк. 1500 зависли в в воздухе начался пинк-понк с мини гостиницей. Так что не рекомендую пользоваться этим сайтом.Хорошо деньги не большие хотя как посмотреть это к примеру более 12 процентов моей пенсии.
Ольга   01.04.2020
Ostrovok.ru
В феврале летала в Польшу по работе и нужно было задержаться там несколько дней, отель подыскивала на Островоке. Нашла подходящий вариант недалеко от места работы, в отеле оставалось всего пару номеров, решила не теряться и забронировать сразу. Подтверждение от отеля не было, решила связаться с поддержкой сайта. Менеджер подтвердила бронирование, просто отель не успел ответить. Отелем осталась довольна, аккуратненько, чисто и комфортно.
Vladimir   29.03.2020
Hotels.com
За полгода оплатил апартаменты в Сингапуре на две недели через Hotels.com. 28 февраля, на регистрации стало известно, что Корейские авиалинии с 1 марта закрывают сообщение с Владивостоком. Позвонил в Hotels.com с просьбой помочь оформить возврат оплаты. Попросили подождать на линии, что бы связаться с апартаменами. Позже сказали, что возврат невозможен отказал "Сингапур". Решил сам связаться с апартаментами Orchard Park Suites, так как останавливаюсь там на протяжении десяти лет; выяснилось, что Hotels.com даже и не звонил им. Т.Е. Меня просто обманули!Прошу всех хорошо подумать, прежде чем "иметь дела" и платить Hotels.com. В то же время, Onetwo trip оперативно решил все вопросы по возврату авиа билетов Владивосток Сеул Сингапур и обратно! Большое спасибо! Владимир
Алинка   10.03.2020
Ostrovok.ru
Так приятно, когда часть поездки, пусть даже и небольшую, можно оплатить накопленными бонусами) Когда за поездку расплачивалась, банк снов опустошила))) Очень нравится островок, работают с хорошими отелями и цены у них всегда совпадают. Сервис отвечает хорошим стандартам, удобный сайт, ответственность перед клиентами в каждой поездке. Пляжный отдых мне очень нравится в Хорватии, уже два раза там были и еще бы поехала. Островку как всегда пять звезд.
Aigul   02.03.2020
Getaroom.com
Здравствуйте, я забронировала у вас отель Expo Astoria в Лиссабоне с 11.09.20 по 15.09.20 номер бронирования R1862288384 и нам для шенген визы требуется включить имя второго гостя, Bedelmanova Rauza. По вашему последнему ответу мы переписываемся с отелем уже неделю. Они прислали последнее письмо с ошибкой в дате и сколько писем отправила, чтобы исправили, но ответа нет. Я хочу спросить у вас, почему вы как сайт, через который мы бронировали и оплачивали отель, не можете сами решить проблему? Я бронировала другой отель через agoda.com и через 3 минуты мне пришло подтверждение, которое я прошу у вас с 24 февраля!
Гость   24.02.2020
Tvil.ru
Кучу времени потратила на этом сайте впустую. Искала жильё в Крыму, половина гостиниц ответила, что они не работают в этот период. Обратная связь через почту, не онлайн, то есть приходилось ждать ответа до суток. Потом мне позвонила оператор ТВИЛ (на букинге ни разу меня не беспокоили), в ходе разговора попросила отменить брони. Уважаемые, да вы вообще в курсе, как ваш сайт работает? Есть 2 кнопки - "забронировать" и "написать владельцу". Я пользовалась второй, чтобы уточнить интересующие меня моменты, о каком бронировании и его отмене вообще идет речь? В итоге кпд моих поискав равен нулю, всё долго, информация неактуальна, больше не воспользуюсь, жалко потраченного времени.
Гость   18.02.2020
Trivago
Рекламу Триваго, наверное, видели многие, вот и мы решили, забронировали отель в Сочи. Нашли подходящий вариант, и вылезло окно с предоплатой. Но ни на сайте, ни в обзорах не было сказано, нужна предоплата, пришлось звонить оператору, после чего деньги все же перевел. Однако от банка пришло уведомление, что данный счёт имеет сомнительную репутацию и перевод аннулирован до выяснения обстоятельств. Позвонили оператору, тот дал новый счет, что ужу вызвало сомнения в надежности такого сервиса. Со второго раза деньги ушли, по приезду в Сочи все оказалось нормально, номер действительно был забронирован. В итоге сервис оказался не самым лучшим, да и комиссии слишком высоки. Отзывы не самые лучшие на разных отзовиках, да и из обзоров можно сделать соответствующий вывод, например, на сайте Это развод https://eto-razvod.ru/review/trivago/. Для бронирования отелей за рубежом я бы не рискнул использовать Триваго.
Елена   03.02.2020
Booking.com
Постоянно мотаемся по бизнесу и останавливаемся в Стамбуле только в Венере. Меня все устраивает там. Персонал очень добрый и приветливый. Любая ваша проблема будет решена. Спасибо! Hotel Venera вы лучшие!
Ирина   03.02.2020
Booking.com
Venera hotel! Вы лучшие! Спасибо большое персоналу! Если надумаете в Стамбул то останавливайтесь только там☝️Не пожалеете☝️Шикарные номера, отличный завтрак и очень удобное месторасположение! Мы к вам скоро вновь вернёмся????
Юлия   03.02.2020
Ostrovok.ru
Мне всегда казалось, что в Болгарии отдых ну скажем так, не очень. В прошлом году поехала с дочкой впервые. Ехала танцевальная команда на фестиваль, и я с ними рванула. Нам очень повезло с чистым морем, и вообще Золотые Пески нормальный город курорт, все было отлично. Отель с родителями и тренером выбирали сами, через островок. Организация остались полностью довольна. По приезду заселение было сразу, номера небольшие, но чистые, комфортные, обслуживающий персонал адекватный, в общем все понравилось. еще и ребята наши заняли второе место на фестивале. Молодцы, учитывая, что команды были с разных стран. А на танцевальные соревнование уже не один раз ездим через островок, нравится с ними и цены нормальные.
Елена   28.01.2020
AMOMA.com
Вы просто стыд потеряли. Как можно так разводить народ. Только что ограбили людей и два месяца не прошло, уже опять в Интернете предлагаете свои услуги. Верните мне 100 000 рублей. Просто воры. Заплатила за отель этим ворам в сентябре 2019 и через день на почту пришло сообщение, что компания Астма не может выдержать конкуренции на рынке услуг и сама себя объявила банкротом.
Катя Латышева   21.01.2020
Ostrovok.ru
Рискнули поехать в Турцию с полугодовалым ребенком, стремно конечно, но уже у обоих голова кругом от быта, хотелось сменить картинку и морально отдохнуть. До рождения дочки часто ездили в Европу, муж всегда сам бронировал туры через островок, в этот раз тоже через него, но решили все-таки проконсультироваться с оператором, так спокойнее. Очень приятный молодой человек, Юрий кажется, помог нам выбрать спокойное место, курорт чистенький, условия для ребенка вполне комфортные, словом отдых не разочаровал.
леонид добротворский   27.12.2019
AMOMA.com
я бронировал отель бета в москве район измайлово в сентябре месяце на 29сентября2019 года по5 января 2020 года контрольный номер Т02979185 с меня с моего счёта сняли 100процентную оплату за номер а сегодня я позввнил в отель бета а мне сказали что ещё 16 сентября 2019 года мою бронь отменили и сказли звоните в ту фирму АМОМА чтобы вам вернули деньги я прошу вас очень помочь мне.я гражданин Нидерландов и мне трудно мне помогает мой русск.друге если можно помочь мне я буду благодарен вашей фиме АМОМА
Гость   15.12.2019
Booking.com
самый ужастный сайт очень тяжело с ним работать . обратной связи нет помощи нет на сообщения отвечают не всегда и очень долго решить возникающие проблемы не возможно игра в одни ворота удобно только для самого сайта народу много а ответ не получить
Ольга   07.12.2019
Booking.com
Добрый день!Как отменить бронирование? По семейным объстоятельствам.