Отзывы об отельных агентствах

АЛИНА   24.07.2021
Agoda.com
Здравствуйте. У нас проблема, я оплатила вчера вечером номер в отеле. Мне пришли все подтвержения и сняли деньги. Мы поехали в ночь из Новосибирска в горный алтай 500км, отель на 24 июля. Мы приезжаем а нам говорят что мест нет, и им ничего на почту не приходило. Мы остались без жилья и без денег, верните деньги!!!
Марина   22.07.2021
Tvil.ru
Не проверяют объекты, если заплатили свои деньги - больше их не увидите, даже если сделать отмену - деньги только баллами на следующее бронирование Tvil.ru ужасны, мы попали на 11300+ брони за дом на берегу моря 14.07.21. номер брони 2953718 за базу отдыха Атмосфера в Штормовом. Мы туда даже не заселились: сарай с кондиционером, при включении которого все трясется, вайфай который заявлен оказался мобильным через усилители, то есть он как бы есть, но устройства пишут что интернета нет (необходим был для работы), все в божьих коровках, соседние сараи стоят стена к стене и когда они включают кондиционер, то трясется наш дом, а звук как будет рядом трактор Беларусь завели. Твил считает что все ок, они молодцы и услугу оказали
Mariasha2602   10.07.2021
Tvil.ru
В связи с непогодой в Крыму отменили бронь. Условия отмены значились как супер легкие. Сайт денег не вернул, еще и нахамили. Делайте выводы. Шарашкина контора.
Гость   02.07.2021
Tvil.ru
ЭТО МОШЕННИКИ! Не бронируйте у них ничего, на карте сайте, куда никто не заглядывает,В ЛИЦЕНЗИОННОМ СОГЛАШЕНИИ мелкими буквами написано: вы не бронируете жилье, а ОПЛАЧИВАЕТЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ САЙТУ ЗА ТО, ЧТО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИМ. Эти мрази ведут отъем честно заработанных денег у населения.Я боролась с ними несколько месяцев, по претензии деньги не вернули, только через суд пришлось бороться с ними. Отправляйте исковое заявление в суд,это Защита прав потребителей.Кому нужно прислать исковое заявление,сделаю это с радостью. Таких надо наказывать и брать с них все, и за моральный ущерб, и штраф 50 % от суммы выигранных денег. Пишите buh_nip@mail.ru
Чикал Ярослав   20.06.2021
Tvil.ru
Телеграм для связи: yaroslav_chikal Эта шарага вернула деньги за отменённую бронь только после составления досудебной претензии. Эта компания только после претензии отправила образец заявления на возврат, в котором были заведомо вводящие в заблуждение, ошибочные данные: неправильное наименование, неправильный адрес, и следующая строчка: "Каких-либо имущественных и неимущественных требований к ООО «ТВИЛ» не имеется, расчеты произведены полностью". Категорически не рекомендую пользоваться этим сервисом. Оригинал полученного от них заявления и другие данные вышлю по запросу в телеграмм.
Гость   26.05.2021
Tvil.ru
Связывайтесь с гостиницами напрямую, не кормите мошенников!!!Связывайтесь с гостиницами напрямую, не кормите мошенников!!!
Сижу дома   26.05.2021
Tvil.ru
Читайте отзывы перед использованием этого сайта. Есть и другие, более выгодные и удобные сервисы. Этот сайт ненавидят и потребители, и владельцы жилья. Зарабатывать на дураках — удобно, но низко. Они практически ничего не делают, просто выступают посредниками, без каких-либо гарантий, лишь бы себе в карман. Берегите свои деньги. Мы зарабатываем их своим трудом, в отличие от них. Счастливого.
Александр   12.04.2021
Booking.com
Не могу войти в Booking.com аккаунт sasha.romanenko58@mail.ru помогите пожалуйста.
Гость   03.04.2021
Booking.com
Отель"Карат" г. Красноярск, полный остой. Администраторы не компитентны. При заселении никто ничего не объясняет. Жил 2 дня, нужна была микроволновка, а, оказывается она была на третьем этаже. Сантехника грязная. Не рекомедую.
Гость   15.01.2021
Tvil.ru
Пользуюсь TVIL поскольку альтернатив в Крыму к сожалению нет. Но ребята сервис ваш просто ужасен! Нет нормальной возможности связаться с администраторами отелей или владельцами! Была ситуация что оплатил бронь а владелец сказала что "ой на сегодня уже все занято" и начались разборки в 10 дней по возврату средств. После чего вернули все равно меньше чем заплатил за бронь. Если рассматривать вас как альтернатива booking, то вы просто недотягиваете по всем позициям. Вы спокойно пропускаете на регистрацию какие то непонятные отели не убедившись в фотографиях номеров и реальности отеля в целом. Ваша задача только одна получить комиссию и потом разбирайтесь с отелем как хотите! Так и пишите сразу на своем главном сайте, что вы не несете никакой ответственности, что по приезду в отель вам скажут, что извините отель не работает. И такая ситуация была ни раз!!! Когда просто бронируешь, а в ответ когда приезжаешь видишь закрытый отель или не работающий гостевой дом!!! С тем же успехом можно через сервисы google и yandex отели искать и напрямую звонить в отели. В общем для Крыма может ваш сервис еще и норм, но в рамках остальной России спасибо я обращусь в Booking!!!
Олег   06.01.2021
Ostrovok.ru
Забронировали отель в Североморске . А оказалось что это закрытый город и туда надо спец.пропуск . В итоге меня обвинили что я не посмотрел всю информацию оплатил бронь и в данный момент отказываются возвращать деньги . На Букинге такого нет , бронируешь отель а оплату вносишь уже при заезде . Не пользуйтесь этим сайтом
Гость   22.11.2020
Agoda.com
Здравствуйте, как мне можно отменить подписку на agoda.ru. Подписка была совершена мошенниками. Моя Почта Petrova 2005@yandex.ru
Гость   22.11.2020
Agoda.com
Здравствуйте, как мне можно отменить подписку на agoda.com. Подписка была совершена мошенниками.
Сергей   22.10.2020
Otel.com
Otel.com - это кидалово. Не бронируйте у них. Деньги не возвращают. Из-за коронавируса отменилась бронь. Написали в марте 2020, что деньги вернут в течение 60 дней. Ничего не вернули. На запросы и письма больше не отвечают. Ушли в полный игнор. Достучаться до них не возможно. КИДАЛОВО.
Татьяна   17.10.2020
Tvil.ru
Отдыхали в сентябре ( с 08.09.2020 по 16.09.2020 гг) в отеле «Золотой» Сакский район, дачный массив "Морское", ул. Набережная,6. Сказать, что все было прекрасно,- ничего не сказать! Эмоции через край! И только положительные! Действительно, отдохнули! Огромное спасибо владельцам отеля и всему обслуживающему персоналу. Все внимательны, вежливы и заботливы, что, несомненно просто предрекает и подталкивает к необходимости посетить еще раз (и не один!) это прекрасное место. Есть все, что нужно: удобное место расположение, близость к морю, чистые, уютные номера со всем необходимым для отдыха, восхитительная домашняя кухня, своя автостоянка и, конечно, отдельной строкой – это «Золотой персонал» отеля «Золотой». Все соответствует названию! Огромное всем спасибо! Приедем еще обязательно и, конечно, будем Вас советовать и продвигать по рейтингу! Люди, которые хотят, умеют и выполняют свою работу по максимуму, заслуживают этого. Еще раз огромное спасибо и удачи Вам во всем! Родионова Татьяна.
Александр   29.08.2020
Tvil.ru
Забронировал жилье через сервис Tvil, предоплату внес, а хозяин жилья меня кинул. Tvil.ru разбираться не стал, деньги не вернул. Ответ от Tvil.ru: “Владелец сообщил, что предоставил Вам по заявке №2468304 именно тот номер, который Вы бронировали через сайт. Номер Вам не подошел, не понравился. ” Крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом, я деньги вернуть не смог. Нет модерации арендадателей. Вас не заселят, и никто вам деньги не вернет
Александр   29.08.2020
Tvil.ru
Забронировал жилье через сервис Twil, предоплату внес, а хозяин жилья меня кинул. Twil.ru разбираться не стал, деньги не вернул. Ответ от Twil.ru: “Владелец сообщил, что предоставил Вам по заявке №2468304 именно тот номер, который Вы бронировали через сайт. Номер Вам не подошел, не понравился. ” Крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом, я деньги вернуть не смог.
Анна Р   27.08.2020
Ostrovok.ru
Забронировала и оплатила гостиницу через Островок, в гостинице сообщили, что ни чего об этом не знают. Столкнулась с хамским отношением службы поддержки Островка, которая не изъявила ни какого желания помочь.
Елена   25.08.2020
Tvil.ru
Мошенники!!!!!!убирайтесь из России!!!!!!!
Гость   05.08.2020
Booking.com
Добрый день. Забронировала в "Hotel Democrat on Fontanka 104 2K через Booking.com" номер на период 18.08 по 28.08. 2020г. Номер подтверждения 3545.594.319. По причине переноса дат моего отпуска попросила перенести даты бронирования.На это мне ответили, что стоимость проживания выросла, причем в 1,5 раза. Я отказалась от бронирования. Деньги не вернули до сих пор. Подала заявление в Прокуратуру. Возникло такое мнение, что это простое кидалово.