Отзывы об отельных агентствах

Ольга   01.04.2020
Ostrovok.ru
В феврале летала в Польшу по работе и нужно было задержаться там несколько дней, отель подыскивала на Островоке. Нашла подходящий вариант недалеко от места работы, в отеле оставалось всего пару номеров, решила не теряться и забронировать сразу. Подтверждение от отеля не было, решила связаться с поддержкой сайта. Менеджер подтвердила бронирование, просто отель не успел ответить. Отелем осталась довольна, аккуратненько, чисто и комфортно.
Vladimir   29.03.2020
Hotels.com
За полгода оплатил апартаменты в Сингапуре на две недели через Hotels.com. 28 февраля, на регистрации стало известно, что Корейские авиалинии с 1 марта закрывают сообщение с Владивостоком. Позвонил в Hotels.com с просьбой помочь оформить возврат оплаты. Попросили подождать на линии, что бы связаться с апартаменами. Позже сказали, что возврат невозможен отказал "Сингапур". Решил сам связаться с апартаментами Orchard Park Suites, так как останавливаюсь там на протяжении десяти лет; выяснилось, что Hotels.com даже и не звонил им. Т.Е. Меня просто обманули!Прошу всех хорошо подумать, прежде чем "иметь дела" и платить Hotels.com. В то же время, Onetwo trip оперативно решил все вопросы по возврату авиа билетов Владивосток Сеул Сингапур и обратно! Большое спасибо! Владимир
Алинка   10.03.2020
Ostrovok.ru
Так приятно, когда часть поездки, пусть даже и небольшую, можно оплатить накопленными бонусами) Когда за поездку расплачивалась, банк снов опустошила))) Очень нравится островок, работают с хорошими отелями и цены у них всегда совпадают. Сервис отвечает хорошим стандартам, удобный сайт, ответственность перед клиентами в каждой поездке. Пляжный отдых мне очень нравится в Хорватии, уже два раза там были и еще бы поехала. Островку как всегда пять звезд.
Aigul   02.03.2020
Getaroom.com
Здравствуйте, я забронировала у вас отель Expo Astoria в Лиссабоне с 11.09.20 по 15.09.20 номер бронирования R1862288384 и нам для шенген визы требуется включить имя второго гостя, Bedelmanova Rauza. По вашему последнему ответу мы переписываемся с отелем уже неделю. Они прислали последнее письмо с ошибкой в дате и сколько писем отправила, чтобы исправили, но ответа нет. Я хочу спросить у вас, почему вы как сайт, через который мы бронировали и оплачивали отель, не можете сами решить проблему? Я бронировала другой отель через agoda.com и через 3 минуты мне пришло подтверждение, которое я прошу у вас с 24 февраля!
Гость   24.02.2020
Tvil.ru
Кучу времени потратила на этом сайте впустую. Искала жильё в Крыму, половина гостиниц ответила, что они не работают в этот период. Обратная связь через почту, не онлайн, то есть приходилось ждать ответа до суток. Потом мне позвонила оператор ТВИЛ (на букинге ни разу меня не беспокоили), в ходе разговора попросила отменить брони. Уважаемые, да вы вообще в курсе, как ваш сайт работает? Есть 2 кнопки - "забронировать" и "написать владельцу". Я пользовалась второй, чтобы уточнить интересующие меня моменты, о каком бронировании и его отмене вообще идет речь? В итоге кпд моих поискав равен нулю, всё долго, информация неактуальна, больше не воспользуюсь, жалко потраченного времени.
Гость   18.02.2020
Trivago
Рекламу Триваго, наверное, видели многие, вот и мы решили, забронировали отель в Сочи. Нашли подходящий вариант, и вылезло окно с предоплатой. Но ни на сайте, ни в обзорах не было сказано, нужна предоплата, пришлось звонить оператору, после чего деньги все же перевел. Однако от банка пришло уведомление, что данный счёт имеет сомнительную репутацию и перевод аннулирован до выяснения обстоятельств. Позвонили оператору, тот дал новый счет, что ужу вызвало сомнения в надежности такого сервиса. Со второго раза деньги ушли, по приезду в Сочи все оказалось нормально, номер действительно был забронирован. В итоге сервис оказался не самым лучшим, да и комиссии слишком высоки. Отзывы не самые лучшие на разных отзовиках, да и из обзоров можно сделать соответствующий вывод, например, на сайте Это развод https://eto-razvod.ru/review/trivago/. Для бронирования отелей за рубежом я бы не рискнул использовать Триваго.
Елена   03.02.2020
Booking.com
Постоянно мотаемся по бизнесу и останавливаемся в Стамбуле только в Венере. Меня все устраивает там. Персонал очень добрый и приветливый. Любая ваша проблема будет решена. Спасибо! Hotel Venera вы лучшие!
Ирина   03.02.2020
Booking.com
Venera hotel! Вы лучшие! Спасибо большое персоналу! Если надумаете в Стамбул то останавливайтесь только там☝️Не пожалеете☝️Шикарные номера, отличный завтрак и очень удобное месторасположение! Мы к вам скоро вновь вернёмся????
Юлия   03.02.2020
Ostrovok.ru
Мне всегда казалось, что в Болгарии отдых ну скажем так, не очень. В прошлом году поехала с дочкой впервые. Ехала танцевальная команда на фестиваль, и я с ними рванула. Нам очень повезло с чистым морем, и вообще Золотые Пески нормальный город курорт, все было отлично. Отель с родителями и тренером выбирали сами, через островок. Организация остались полностью довольна. По приезду заселение было сразу, номера небольшие, но чистые, комфортные, обслуживающий персонал адекватный, в общем все понравилось. еще и ребята наши заняли второе место на фестивале. Молодцы, учитывая, что команды были с разных стран. А на танцевальные соревнование уже не один раз ездим через островок, нравится с ними и цены нормальные.
Елена   28.01.2020
AMOMA.com
Вы просто стыд потеряли. Как можно так разводить народ. Только что ограбили людей и два месяца не прошло, уже опять в Интернете предлагаете свои услуги. Верните мне 100 000 рублей. Просто воры. Заплатила за отель этим ворам в сентябре 2019 и через день на почту пришло сообщение, что компания Астма не может выдержать конкуренции на рынке услуг и сама себя объявила банкротом.
Катя Латышева   21.01.2020
Ostrovok.ru
Рискнули поехать в Турцию с полугодовалым ребенком, стремно конечно, но уже у обоих голова кругом от быта, хотелось сменить картинку и морально отдохнуть. До рождения дочки часто ездили в Европу, муж всегда сам бронировал туры через островок, в этот раз тоже через него, но решили все-таки проконсультироваться с оператором, так спокойнее. Очень приятный молодой человек, Юрий кажется, помог нам выбрать спокойное место, курорт чистенький, условия для ребенка вполне комфортные, словом отдых не разочаровал.
леонид добротворский   27.12.2019
AMOMA.com
я бронировал отель бета в москве район измайлово в сентябре месяце на 29сентября2019 года по5 января 2020 года контрольный номер Т02979185 с меня с моего счёта сняли 100процентную оплату за номер а сегодня я позввнил в отель бета а мне сказали что ещё 16 сентября 2019 года мою бронь отменили и сказли звоните в ту фирму АМОМА чтобы вам вернули деньги я прошу вас очень помочь мне.я гражданин Нидерландов и мне трудно мне помогает мой русск.друге если можно помочь мне я буду благодарен вашей фиме АМОМА
Гость   15.12.2019
Booking.com
самый ужастный сайт очень тяжело с ним работать . обратной связи нет помощи нет на сообщения отвечают не всегда и очень долго решить возникающие проблемы не возможно игра в одни ворота удобно только для самого сайта народу много а ответ не получить
Ольга   07.12.2019
Booking.com
Добрый день!Как отменить бронирование? По семейным объстоятельствам.
Казанцева Наталья   04.11.2019
Agoda.com
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! 30 октября 2019 года город Москва Прошу Вас вернуть денежные средства в сумме 28.506,33 рублей (USD 451,79 или 368,28 evro) списанные в пользу AGODA Company internet GBR с Казанцевой Наталии Николаевны счёт Visa Classic № 4276 3801 0724 0678 (Cardholder) - 10 октября 2019 года. Указанное списание произошло вследствие следующих обстоятельств: 1. Я, Казанцева Н.Н. 24.06.2019г. осуществила поиск бронирования в г. Стамбул (отель Akin Suites) на сайте Booking.com. Ранее Я, (Казанцева Н.Н.), несколько раз осуществляла поиск и бронирование через указанный сайт указанного отеля. 2. По неизвестной причине бронь была предоставлена от AGODA Company – номер бронирования (№ 240234763). Какой-либо информации о бронировании на сайте Booking.com не было и нет. По этой причине отказаться от бронирования в установленном порядке было невозможно. На сайте AGODA Company также нет сведений о бронировании (№ 240234763). Никто и никогда не уведомлял меня о приближении срока заезда. Подтверждение бронирования отправлено на чужую электронную почту – kaz7045@gmail.com вместо kaz7043@gmail.com 3. Ранее Я оплачивала проживание в отеле Akin Suites на месте, при осуществлении заезда. Никогда ранее, стоимость проживания отелем Akin Suites не списывались заранее. Я всегда платила на месте. 4. Считаю, что списание с моего счёта стоимости бронирования, т.е. стоимость проживания 5 человек в течение 5 суток было следствием злого умысла. В настоящее время банковская карта Visa Classic № 4276 3801 0724 0678 заблокирована и перевыпущена (изготовлена заново) на Visa Classic № 4276 3801 3823 3197. Прошу вернуть деньги. Приложение – сведения о списании на 1 листе.
Илья   28.10.2019
TripAdvisor.com
Хочу поблагодарить отель Pegasos Resort за гостеприимство.Это поселок Инжекум в Алании. Очень чисто и комфортно, пляж шикарный.Еды тоже хватало. Персонал замечательный. Огромную благодарность хочется выразить Murat на рецепшене.Всегда отзывчивый,решает все вопросы с какими бы не обратились. А так же Nusret и Osman (были в азиатском ресторане,очень внимательный,особенно к детям). Очень понравилось замечательный отель,надеюсь в следующем году вернемся именно к Вам. ну и конечно особую благодарность хочется выразить клубу Тукан.аниматоры просто молодцы!
Гость   26.10.2019
AMOMA.com
Наебнулся Ваш молодой, перспективный сервис. Кинул много десятков тысяч человек, забронировавших через него отели.
Виталий   21.10.2019
AMOMA.com
Амома - жулики!!! Люди не ведитесь!
Светлана   21.10.2019
AMOMA.com
Осторожно, мошенники!!! В августе в Москве забронировали номер в гостинице на двое суток, на конец сентября , по факту по прибытию , нас уведомили что брони такой нет и естественно оплаты. Хотя при регистрации одним из условий было- 100% предоплата , причем безвозвратная при отмене бронирования. Оплатили картой сбербанк, мгновенное снятие, платеж подтвержден, в процессе разбирательства запросили выписку в банке, ее предоставили, правда в реквизитах указано просто за услуги , нет ссылки ни на номер бронирования , ни на дату, названия отеля. В отеле предоставили номер , но при повторной оплате. Начало отпуска было конкретно испорчено. Не ведитесь на низкие цены непроверенных компаний таких как сайт AMOMA .
Санжиева Светлана   20.10.2019
Hotelscombined.ru
Замечательный сервис. Спасибо!!!