Отзывы об отельных агентствах

Гость   05.08.2020
Booking.com
Добрый день. Забронировала в "Hotel Democrat on Fontanka 104 2K через Booking.com" номер на период 18.08 по 28.08. 2020г. Номер подтверждения 3545.594.319. По причине переноса дат моего отпуска попросила перенести даты бронирования.На это мне ответили, что стоимость проживания выросла, причем в 1,5 раза. Я отказалась от бронирования. Деньги не вернули до сих пор. Подала заявление в Прокуратуру. Возникло такое мнение, что это простое кидалово.
Светлана Майорова   23.07.2020
Ostrovok.ru
Очень хороший отель ! Ни чуть не пожалели, что приехали сюда с мужем. Пожалели только, что мало дней здесь ! В номере чистота и уют. Администратор очень хорошая девушка. Во всем нам помогала. Быстро решает все сопутствующие отдыху вопросы. Номер совпадает с фото на "островке". Спасибо за отдых ! Приедем еще и друзей привезем !
OLEG   19.07.2020
Otel.com
добрый день через otel.com забронировал и сразу оплатил JA Ocean View Hotel Номер брони 7D61278 от 17 марта 2020 Номер брони 4ED7644 от от 17 марта 2020 .А уже 18 марта 2020 я через otel.com аннулировал данные брони.Сегодня 17 июля 2020 прошло 124 дня с момента аннулирования мои броней ,до сих пор деньги не вернули и не отвечают на мои запросы.Это явное мошеничество good afternoon through otel.com booked and immediately paid for JA Ocean View Hotel Reservation number 7D61278 from March 17, 2020 Reservation number 4ED7644 from March 17, 2020 And already on March 18, 2020 I canceled my reservation through otel.com. days from the date of cancellation of my reservation, until now the money has not been refunded and have not responded to my requests. This is clear scam
Константин   18.06.2020
Ostrovok.ru
Пользовались сервисом в июне. Забронировали номер в миниотеле за 10 дней до поездки. Получили подтверждение сразу же. За день до поездки получили напоминание, что нас ждут в миниотеле. Приехали в отель часов 18. Отель закрыт намертво. Директор отеля нам сказал, что они и не открывались с карантина. Звоню в Островок. Они, оказывается, нам написали по почте и пытались звонить и сообщить, что отель закрыт... в день поездки в 15.00! На всякий случай место - за 300 км от города, связь и Интернет далеко не везде стабильно. Да и что нам дала бы эта информация в день поездки в середине пути?! Мы уже вечером, мест поблизости нет: праздники, все занято! А Островок считает, что все в порядке, он же пытался нас предупредить! отдых испорчен. Вот такой сервис. Если бы они телефон отеля дали, мы бы не поженились, позвонили и подтвердили, потому что наш отдых нам дорог.
Даже не пробуйте пользоваться сайтом   30.05.2020
Tvil.ru
Меняют лицензионное соглашение на своё усмотрение, на момент бронирования было указанно, что возврат без проблем. К моменту когда потребовалось сделать возврат в соглашении поменялось всё кардинально, теперь они утверждают, что плату брали не за бронь, а за пользование сайтом. Слов нет одни эмоции, и те матом.
Ирина   30.05.2020
Tvil.ru
Бронировала через этот сайт жильё в Крыму на июнь. В условиях пандемии, кода закрыт въезд на Крымский полуостров, пришлось отменить бронь. Деньги естественно никто возвращать не собирается! Видите ли это их правила сайта! В любой другой ситуации была согласна с ними, но в данном случае отменяла бронь не по своей вине! Жлобье и хапуги этот сайт!
Елена   29.05.2020
Tvil.ru
Бронировала отдых еще зимой, в Крым. Сейчас с мужем оба болеем коронавирусом, прошли через госпитализацию. Самолет отменили. Сервис максимально не клиентоориентированный: мы пользуемся уже 3 года, принесли деньги в компанию. Мы бы и дальше с удовольствием сотрудничали. Почему нельзя посочувствовать и вернуть эти 15% брони? В итоге наши 10 тысяч рублей при отмене бронирования превратились в 2 тысячи баллов в личном кабинете Твил. Вы нелюди. Надеюсь, вы и ваши близкие будут здоровы на деньгах, оставленных с пострадавших от пандемии.
Валентина   28.05.2020
Tvil.ru
Добрый день! Бронировали отель в Крыму на июнь. Из-за ситуации в стране, заранее согласно срокам отмены бронирования, предупредили отель и администрацию об отмене бронирования не по нашей вине и попросили вернуть деньги. Поддержка твил сообщила, что по их правилам они деньги не возвращают! Они берут деньги за то что ты смотришь красивые картинки на их сайте. Ответственности за поездку не несут! Более наглого развода сложно представить!
Андрей   24.05.2020
Tvil.ru
Сайт мошенников из начала 00-х! Предоставляют информационные услуги и за это берут деньги, не несут никакой за нее ответственность!!! Если отправите им деньги, вы уже их ни когда не вернете Даже если на месте отеля котлован!!!! Кинулы огромное кол-во людей!
Наталия   24.05.2020
Otel.com
В январе забронировали и оплатили отель в Греции. Потом случился коронавирус, ждали до мая, когда стало ясно что отдыха не получится отправили запрос в Otel.com на перенос сроков (о возврате даже не мечтали), ответа нет! Связались с отелем где планировали остановиться - они ответили что может быть начнут работать в июле, но нашу бронь Otel.com анулировал и денег не переводил! Они рады бы перенести хоть на август хоть на 21 год, но бронь отменена! Я попросила связаться с Otel.com и выяснить ситуацию с их стороны! Ответа грекам так же не последовало. Вчера прислали письмо из Otel.com автомат рассылка что скоро поездка! Не забудьте! И данные по ней! Выходит эти аферисты ещё и издеваются отправляя туда где ни кто не ждёт, да и не улетишь при всём желании! Вывод - Otel.com - аферисты и жулики, кидают клиентов и подставляют отели! Опасайтесь их! Обходите сайты компаний MetGlobal
ГостьМарина   18.05.2020
Tvil.ru
Обманывают своих клиентов и не возвращают предоплату за бронирование! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО СЕРВИСА!
ГостьСветлана   12.05.2020
Tvil.ru
Никогда не пользуйтесь данным сервисом! Мною была внесена предоплата в размере 5400 рублей через банковскую карту(15 % от стоимости проживания)с 23июля по 4 августа в г.Судакена сайте бронирования tvil.ru. (чек в электроном виде получен мною на электронную почту)Мне пришлось отменить бронь из-за ситуации в стране, о чем я по правилам бронирования уведомила администрацию сайта через личный кабинет 10.05.2020 г Администрация сайта, меня "отфутболивает". Посоветуйте, что мне делать
Клочкова Лариса   12.05.2020
Tvil.ru
В апреле этого года забронировала квартиру в Евпатории на август через сайт TVIL.RU. В связи с короновирусом отменила поездку. При том на сайте было условие: отмена бронирования бесплатно. Деньги в сумме 3720руб. я не получила обратно. На мое письмо мне ответили: Вы можете отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на Ваш Кошелек на сайте и возможностью использования суммы на Кошельке при следующих бронированиях?! Я впервые сталкиваюсь с таким.Они оставили у себя мои деньги.
Солдатов Сергей   01.05.2020
Tvil.ru
В январе забронировал поездку в Крым через сайт TVIL.RU. В связи с коронавирусом пришлось поездку отменить .Попытался вернуть денежные средства не получилось вместо 1725 положили 225 на электронный кошелёк. 1500 зависли в в воздухе начался пинк-понк с мини гостиницей. Так что не рекомендую пользоваться этим сайтом.Хорошо деньги не большие хотя как посмотреть это к примеру более 12 процентов моей пенсии.
Ольга   01.04.2020
Ostrovok.ru
В феврале летала в Польшу по работе и нужно было задержаться там несколько дней, отель подыскивала на Островоке. Нашла подходящий вариант недалеко от места работы, в отеле оставалось всего пару номеров, решила не теряться и забронировать сразу. Подтверждение от отеля не было, решила связаться с поддержкой сайта. Менеджер подтвердила бронирование, просто отель не успел ответить. Отелем осталась довольна, аккуратненько, чисто и комфортно.
Vladimir   29.03.2020
Hotels.com
За полгода оплатил апартаменты в Сингапуре на две недели через Hotels.com. 28 февраля, на регистрации стало известно, что Корейские авиалинии с 1 марта закрывают сообщение с Владивостоком. Позвонил в Hotels.com с просьбой помочь оформить возврат оплаты. Попросили подождать на линии, что бы связаться с апартаменами. Позже сказали, что возврат невозможен отказал "Сингапур". Решил сам связаться с апартаментами Orchard Park Suites, так как останавливаюсь там на протяжении десяти лет; выяснилось, что Hotels.com даже и не звонил им. Т.Е. Меня просто обманули!Прошу всех хорошо подумать, прежде чем "иметь дела" и платить Hotels.com. В то же время, Onetwo trip оперативно решил все вопросы по возврату авиа билетов Владивосток Сеул Сингапур и обратно! Большое спасибо! Владимир
Алинка   10.03.2020
Ostrovok.ru
Так приятно, когда часть поездки, пусть даже и небольшую, можно оплатить накопленными бонусами) Когда за поездку расплачивалась, банк снов опустошила))) Очень нравится островок, работают с хорошими отелями и цены у них всегда совпадают. Сервис отвечает хорошим стандартам, удобный сайт, ответственность перед клиентами в каждой поездке. Пляжный отдых мне очень нравится в Хорватии, уже два раза там были и еще бы поехала. Островку как всегда пять звезд.
Aigul   02.03.2020
Getaroom.com
Здравствуйте, я забронировала у вас отель Expo Astoria в Лиссабоне с 11.09.20 по 15.09.20 номер бронирования R1862288384 и нам для шенген визы требуется включить имя второго гостя, Bedelmanova Rauza. По вашему последнему ответу мы переписываемся с отелем уже неделю. Они прислали последнее письмо с ошибкой в дате и сколько писем отправила, чтобы исправили, но ответа нет. Я хочу спросить у вас, почему вы как сайт, через который мы бронировали и оплачивали отель, не можете сами решить проблему? Я бронировала другой отель через agoda.com и через 3 минуты мне пришло подтверждение, которое я прошу у вас с 24 февраля!
Гость   24.02.2020
Tvil.ru
Кучу времени потратила на этом сайте впустую. Искала жильё в Крыму, половина гостиниц ответила, что они не работают в этот период. Обратная связь через почту, не онлайн, то есть приходилось ждать ответа до суток. Потом мне позвонила оператор ТВИЛ (на букинге ни разу меня не беспокоили), в ходе разговора попросила отменить брони. Уважаемые, да вы вообще в курсе, как ваш сайт работает? Есть 2 кнопки - "забронировать" и "написать владельцу". Я пользовалась второй, чтобы уточнить интересующие меня моменты, о каком бронировании и его отмене вообще идет речь? В итоге кпд моих поискав равен нулю, всё долго, информация неактуальна, больше не воспользуюсь, жалко потраченного времени.
Гость   18.02.2020
Trivago
Рекламу Триваго, наверное, видели многие, вот и мы решили, забронировали отель в Сочи. Нашли подходящий вариант, и вылезло окно с предоплатой. Но ни на сайте, ни в обзорах не было сказано, нужна предоплата, пришлось звонить оператору, после чего деньги все же перевел. Однако от банка пришло уведомление, что данный счёт имеет сомнительную репутацию и перевод аннулирован до выяснения обстоятельств. Позвонили оператору, тот дал новый счет, что ужу вызвало сомнения в надежности такого сервиса. Со второго раза деньги ушли, по приезду в Сочи все оказалось нормально, номер действительно был забронирован. В итоге сервис оказался не самым лучшим, да и комиссии слишком высоки. Отзывы не самые лучшие на разных отзовиках, да и из обзоров можно сделать соответствующий вывод, например, на сайте Это развод https://eto-razvod.ru/review/trivago/. Для бронирования отелей за рубежом я бы не рискнул использовать Триваго.