Отзывы об отельных агентствах

Гость   15.01.2021
Tvil.ru
Пользуюсь TVIL поскольку альтернатив в Крыму к сожалению нет. Но ребята сервис ваш просто ужасен! Нет нормальной возможности связаться с администраторами отелей или владельцами! Была ситуация что оплатил бронь а владелец сказала что "ой на сегодня уже все занято" и начались разборки в 10 дней по возврату средств. После чего вернули все равно меньше чем заплатил за бронь. Если рассматривать вас как альтернатива booking, то вы просто недотягиваете по всем позициям. Вы спокойно пропускаете на регистрацию какие то непонятные отели не убедившись в фотографиях номеров и реальности отеля в целом. Ваша задача только одна получить комиссию и потом разбирайтесь с отелем как хотите! Так и пишите сразу на своем главном сайте, что вы не несете никакой ответственности, что по приезду в отель вам скажут, что извините отель не работает. И такая ситуация была ни раз!!! Когда просто бронируешь, а в ответ когда приезжаешь видишь закрытый отель или не работающий гостевой дом!!! С тем же успехом можно через сервисы google и yandex отели искать и напрямую звонить в отели. В общем для Крыма может ваш сервис еще и норм, но в рамках остальной России спасибо я обращусь в Booking!!!
Олег   06.01.2021
Ostrovok.ru
Забронировали отель в Североморске . А оказалось что это закрытый город и туда надо спец.пропуск . В итоге меня обвинили что я не посмотрел всю информацию оплатил бронь и в данный момент отказываются возвращать деньги . На Букинге такого нет , бронируешь отель а оплату вносишь уже при заезде . Не пользуйтесь этим сайтом
Гость   22.11.2020
Agoda.com
Здравствуйте, как мне можно отменить подписку на agoda.ru. Подписка была совершена мошенниками. Моя Почта Petrova 2005@yandex.ru
Гость   22.11.2020
Agoda.com
Здравствуйте, как мне можно отменить подписку на agoda.com. Подписка была совершена мошенниками.
Сергей   22.10.2020
Otel.com
Otel.com - это кидалово. Не бронируйте у них. Деньги не возвращают. Из-за коронавируса отменилась бронь. Написали в марте 2020, что деньги вернут в течение 60 дней. Ничего не вернули. На запросы и письма больше не отвечают. Ушли в полный игнор. Достучаться до них не возможно. КИДАЛОВО.
Татьяна   17.10.2020
Tvil.ru
Отдыхали в сентябре ( с 08.09.2020 по 16.09.2020 гг) в отеле «Золотой» Сакский район, дачный массив "Морское", ул. Набережная,6. Сказать, что все было прекрасно,- ничего не сказать! Эмоции через край! И только положительные! Действительно, отдохнули! Огромное спасибо владельцам отеля и всему обслуживающему персоналу. Все внимательны, вежливы и заботливы, что, несомненно просто предрекает и подталкивает к необходимости посетить еще раз (и не один!) это прекрасное место. Есть все, что нужно: удобное место расположение, близость к морю, чистые, уютные номера со всем необходимым для отдыха, восхитительная домашняя кухня, своя автостоянка и, конечно, отдельной строкой – это «Золотой персонал» отеля «Золотой». Все соответствует названию! Огромное всем спасибо! Приедем еще обязательно и, конечно, будем Вас советовать и продвигать по рейтингу! Люди, которые хотят, умеют и выполняют свою работу по максимуму, заслуживают этого. Еще раз огромное спасибо и удачи Вам во всем! Родионова Татьяна.
Александр   29.08.2020
Tvil.ru
Забронировал жилье через сервис Tvil, предоплату внес, а хозяин жилья меня кинул. Tvil.ru разбираться не стал, деньги не вернул. Ответ от Tvil.ru: “Владелец сообщил, что предоставил Вам по заявке №2468304 именно тот номер, который Вы бронировали через сайт. Номер Вам не подошел, не понравился. ” Крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом, я деньги вернуть не смог. Нет модерации арендадателей. Вас не заселят, и никто вам деньги не вернет
Александр   29.08.2020
Tvil.ru
Забронировал жилье через сервис Twil, предоплату внес, а хозяин жилья меня кинул. Twil.ru разбираться не стал, деньги не вернул. Ответ от Twil.ru: “Владелец сообщил, что предоставил Вам по заявке №2468304 именно тот номер, который Вы бронировали через сайт. Номер Вам не подошел, не понравился. ” Крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом, я деньги вернуть не смог.
Анна Р   27.08.2020
Ostrovok.ru
Забронировала и оплатила гостиницу через Островок, в гостинице сообщили, что ни чего об этом не знают. Столкнулась с хамским отношением службы поддержки Островка, которая не изъявила ни какого желания помочь.
Елена   25.08.2020
Tvil.ru
Мошенники!!!!!!убирайтесь из России!!!!!!!
Гость   05.08.2020
Booking.com
Добрый день. Забронировала в "Hotel Democrat on Fontanka 104 2K через Booking.com" номер на период 18.08 по 28.08. 2020г. Номер подтверждения 3545.594.319. По причине переноса дат моего отпуска попросила перенести даты бронирования.На это мне ответили, что стоимость проживания выросла, причем в 1,5 раза. Я отказалась от бронирования. Деньги не вернули до сих пор. Подала заявление в Прокуратуру. Возникло такое мнение, что это простое кидалово.
Светлана Майорова   23.07.2020
Ostrovok.ru
Очень хороший отель ! Ни чуть не пожалели, что приехали сюда с мужем. Пожалели только, что мало дней здесь ! В номере чистота и уют. Администратор очень хорошая девушка. Во всем нам помогала. Быстро решает все сопутствующие отдыху вопросы. Номер совпадает с фото на "островке". Спасибо за отдых ! Приедем еще и друзей привезем !
OLEG   19.07.2020
Otel.com
добрый день через otel.com забронировал и сразу оплатил JA Ocean View Hotel Номер брони 7D61278 от 17 марта 2020 Номер брони 4ED7644 от от 17 марта 2020 .А уже 18 марта 2020 я через otel.com аннулировал данные брони.Сегодня 17 июля 2020 прошло 124 дня с момента аннулирования мои броней ,до сих пор деньги не вернули и не отвечают на мои запросы.Это явное мошеничество good afternoon through otel.com booked and immediately paid for JA Ocean View Hotel Reservation number 7D61278 from March 17, 2020 Reservation number 4ED7644 from March 17, 2020 And already on March 18, 2020 I canceled my reservation through otel.com. days from the date of cancellation of my reservation, until now the money has not been refunded and have not responded to my requests. This is clear scam
Константин   18.06.2020
Ostrovok.ru
Пользовались сервисом в июне. Забронировали номер в миниотеле за 10 дней до поездки. Получили подтверждение сразу же. За день до поездки получили напоминание, что нас ждут в миниотеле. Приехали в отель часов 18. Отель закрыт намертво. Директор отеля нам сказал, что они и не открывались с карантина. Звоню в Островок. Они, оказывается, нам написали по почте и пытались звонить и сообщить, что отель закрыт... в день поездки в 15.00! На всякий случай место - за 300 км от города, связь и Интернет далеко не везде стабильно. Да и что нам дала бы эта информация в день поездки в середине пути?! Мы уже вечером, мест поблизости нет: праздники, все занято! А Островок считает, что все в порядке, он же пытался нас предупредить! отдых испорчен. Вот такой сервис. Если бы они телефон отеля дали, мы бы не поженились, позвонили и подтвердили, потому что наш отдых нам дорог.
Даже не пробуйте пользоваться сайтом   30.05.2020
Tvil.ru
Меняют лицензионное соглашение на своё усмотрение, на момент бронирования было указанно, что возврат без проблем. К моменту когда потребовалось сделать возврат в соглашении поменялось всё кардинально, теперь они утверждают, что плату брали не за бронь, а за пользование сайтом. Слов нет одни эмоции, и те матом.
Ирина   30.05.2020
Tvil.ru
Бронировала через этот сайт жильё в Крыму на июнь. В условиях пандемии, кода закрыт въезд на Крымский полуостров, пришлось отменить бронь. Деньги естественно никто возвращать не собирается! Видите ли это их правила сайта! В любой другой ситуации была согласна с ними, но в данном случае отменяла бронь не по своей вине! Жлобье и хапуги этот сайт!
Елена   29.05.2020
Tvil.ru
Бронировала отдых еще зимой, в Крым. Сейчас с мужем оба болеем коронавирусом, прошли через госпитализацию. Самолет отменили. Сервис максимально не клиентоориентированный: мы пользуемся уже 3 года, принесли деньги в компанию. Мы бы и дальше с удовольствием сотрудничали. Почему нельзя посочувствовать и вернуть эти 15% брони? В итоге наши 10 тысяч рублей при отмене бронирования превратились в 2 тысячи баллов в личном кабинете Твил. Вы нелюди. Надеюсь, вы и ваши близкие будут здоровы на деньгах, оставленных с пострадавших от пандемии.
Валентина   28.05.2020
Tvil.ru
Добрый день! Бронировали отель в Крыму на июнь. Из-за ситуации в стране, заранее согласно срокам отмены бронирования, предупредили отель и администрацию об отмене бронирования не по нашей вине и попросили вернуть деньги. Поддержка твил сообщила, что по их правилам они деньги не возвращают! Они берут деньги за то что ты смотришь красивые картинки на их сайте. Ответственности за поездку не несут! Более наглого развода сложно представить!
Андрей   24.05.2020
Tvil.ru
Сайт мошенников из начала 00-х! Предоставляют информационные услуги и за это берут деньги, не несут никакой за нее ответственность!!! Если отправите им деньги, вы уже их ни когда не вернете Даже если на месте отеля котлован!!!! Кинулы огромное кол-во людей!
Наталия   24.05.2020
Otel.com
В январе забронировали и оплатили отель в Греции. Потом случился коронавирус, ждали до мая, когда стало ясно что отдыха не получится отправили запрос в Otel.com на перенос сроков (о возврате даже не мечтали), ответа нет! Связались с отелем где планировали остановиться - они ответили что может быть начнут работать в июле, но нашу бронь Otel.com анулировал и денег не переводил! Они рады бы перенести хоть на август хоть на 21 год, но бронь отменена! Я попросила связаться с Otel.com и выяснить ситуацию с их стороны! Ответа грекам так же не последовало. Вчера прислали письмо из Otel.com автомат рассылка что скоро поездка! Не забудьте! И данные по ней! Выходит эти аферисты ещё и издеваются отправляя туда где ни кто не ждёт, да и не улетишь при всём желании! Вывод - Otel.com - аферисты и жулики, кидают клиентов и подставляют отели! Опасайтесь их! Обходите сайты компаний MetGlobal