Отзывы об отельных агентствах

16.08.2018
Volodymyr Perminov
Ostrovok.ru

Раз уж пишется, решил опубликовать и отзыв
о конкретном отеле - Deutschlaender Hotel, Сиде.
Находится метрах в 30-40 от пляжа, так что
можно без напряга заходить поплавать в любое
время. "Убранство" комнат простое, но все
необходимое есть. Кондиционер работает.
Сантехника работает. Белье и полотенца чистые.
Телевизор и вовсе удивил отсутствием "зерна"
и наличием даже канала Eurosport. Есть
балкон, тоже приятно. Накрывают простой
завтрак. Помидоры, огурцы, дыни, арбузы, сыры,
оливки, хлеб, масло, джемы, вареные яйца, чай, кофе.
Персонал был очень дружелюбен. Хотя
что назвать персоналом? Больше похоже на
семью или друзей. Приятная семейная обстановка,
короче. Отельчик имеет 2 звезды и их
вполне оправдывает. Если без претензий на
luxury, то вам сюда. Бронировался за 15 евро
через ресурс ostrovok.ru.

14.08.2018
Алексей
Ostrovok.ru

Посоветовал сервис друг, до этого необходимости в самостоятельном бронировании не было и тут понеслось. В этом году уже свозил семью отдохнуть и бронировал через этот сервис намного дешевле чем напрямую на сайте, сам съездил в четыре командировки. Цены шик! Удобство выбора - продуманное, а еще и бонусы начисляют за бронирования. В общем пользуюсь и радуюсь =)

14.08.2018
Елена Мур
TripAdvisor.com

хочу посмотреть отзывы про конкретный отель на сайте, как это сделать , не могу понять, подскажите.

14.08.2018
Дмитрий Постников
Ostrovok.ru

Опять похвалю сервис бронирования гостиниц Островок:) За последние полгода 4 раза ездил с ними, все как обычно прекрасно, цены самые низкие, заселение без проблем, зачисление бонусных снов.

13.08.2018
Ник
Ostrovok.ru

В ноябре не смог улететь из Бангкока, перенесли рейс на следующий день. Авиакомпания, к сожалению, не предоставила никакого жилья. Решил воспользоваться приложением Ostrovok.ru и забронировал отель неподалеку от аэропорта, благодаря поиску по карте. Через 1,5 часа я уже заселялся в номер по оплаченной через приложение брони. Все прошло быстро, проживание - гладко, а на следующий день я все-таки улетел в Москву!

12.08.2018
Юлия Крапивина
Ostrovok.ru

Бронировала номер через Ostrovok.ru на однодневную поездку в Питер,нужно было только переночевать,но все равно абы что не хотелось!Доверилась отзывам,фото и рейтингу отеля на Островке,плюс цена очень привлекла.В итоге не разочаровалась,все соответствовало.Также спасибо службе поддержи,отлично сопроводили в процессе поездки,где и как найти.Кстати оплатила бронь на сайте,при этом еще и скинули от цены немного.

Ответить

12.08.2018
Гость
Booking.com

В последнее время букинг всё хуже и хуже! Хвалёный статут "гениус" ни разу не принёс обещанных бонусов! Все отельеры плевать на него хотели, а служба поддержки не работает!

06.08.2018
Гость
Trivago

Редкостное говно! Даже не удосужились перевести на русский описание отеля! Полные долбадятлы!

05.08.2018
Гость
Ostrovok.ru

Очень нравится система бронирования "Островок", пользуюсь ей очень часто, так как люблю путешествовать. В этот раз я была в Подмосковье по работе на образовательном семинаре, останавливалась в доме отдыха Ершово.Мне понравилась атмосфера места, свежий воздух, простор, замечательное общение. Никаких проблем с заселением не было. На сайте реальные отзывы, условия размещения и фото.

31.07.2018
Алексей Котов
Ostrovok.ru

Я пользуюсь разными системами бронирования, но в последнее время отдаю предпочтение сервису Островок. Это российский проект, и он работает в Крыму. :). У Островка частенько бывают самые вкусные цены на отели. Имеется хорошая система лояльности, участвуя в которой можно получить скидку на проживание до 100%! В случае возникновения проблем, поддержка решала вопросы оперативно.

Последнее мое бронирование было в Нижнем Новгороде, в гостинице Заречная. Она
располагается не так далеко от центра, в двух шагах от метро. Рядом имеются магазины, аптека, кафе, кинотеатр и торговый центр. Из недостатков хочется отметить, что окно номера выходило на проезжую часть и было довольно шумно. В целом, на пару ночей, можно остановиться.

31.07.2018
Наталья
Ostrovok.ru

В этом году встречались с одноклассниками из разных городов в связи с 20-летним юбилеем после окончания школы. Созвонилась с оператором Островка и объяснила, что очень нужно подобрать 10 номеров в хорошем соотношении «цена-качество», чтобы все номера были рядышком. Очень порадовала оперативность и результат. Подобрали номера в гостиницах, расположенных в соседних домах. Это несмотря на лето в Питере и то, что обратилась за две недели. Отдых удался на славу, спасибо.

30.07.2018
Ольга
TripAdvisor.com

На днях вернулись из Турции(Алания)из отеля Мусея Алара.Туроператор из Tуи(ул.Бауманская 32/2) нас уверила ,это полноценная твердая четверка и там вме хорошо,минус только в том что маленькая территория,но люди...не в коем случае не верте и не соглашайтесь на этот отель.Там полная антисанитария,есть нечего,а если что и есть то все кислое,тухлое,испорченное.Все злые и всем все пофиг.Номера грязные ,идет ремонт , грохот,шум,лифт(один который работает)занят перевозкой строй.матер.Люди травятся,т.к.посуда не мытая,жирная с остатками пищи.Алкаголь и напитки заканчиваются,да же вода обычная дифицит.Люди ждут заселения по 9 часов.За более менее номер (с кондиционером)надо доплачивать 20 $.Продлить номер нельзя ,нас выкинули из номера ,не смотря на то что от отравления у мужа была темп.40 страшенная рвота и понос.Еле дотянули до Москвы(ждали автобус из ателя с 12до22 )упрашивая продлить номер(бесполезно).Просто не могу передать и написать о том аде,кошмере,который творится в этом отеле.

27.07.2018
Евгения Кат.
Ostrovok.ru

Нравится ostrovok.ru. Пользуюсь приложением, так дешевле получается номера забронировать. До недавнего момента бронировала через Островок исключительно путешествия по России. Теперь решила забронировать заграничный отель. Всё также легко и удобно.

26.07.2018
ГостьOxana
AMOMA.com

25.07 .2018 муж бронировал отель в ЭлАренале Пальма , Испания. через Amoma. com
Отель не подтвердил бронь! А деньги ваша компания у нас с карты сняла! И возвращать не собирается ,как я поняла! Сумма 14666,29. Это говорит о не надежности вашей информации! Никогда у нас не было таких проблем с другими компаниями!Верните наши деньги! Они списаны с кредитной карты! Люди дорогие никогда не пользуйтесь этим сайтом ! Скорее всего и судя по остальным отзывам это сплошной обман!

24.07.2018
Константин
TripAdvisor.com

Спасибо персоналу гранд отеля ладожский:администратору анне,горничной
Зинаиде,повару светлане. В Тоже время следует отметить, что администраторы Любовь и Алексей не подготовлены к работе с гостями.
Какое внимание было в смену Анны это сказка,а с смену любови и алексея -
Одни проблемы и неприятности.

24.07.2018
Гость
Trivago

Педик с рекламой ториваго просто задолбал.и сайт говно

24.07.2018
Siarhei Dainovich
Ostrovok.ru

Варшава, Милан, Копенгаген, Москва и т.д. со всеми этими городами познакомился благодаря ostrovok.ru. Хорошие отели 3-4*, особенно сетевые, всегда на процентов 20-30 дешевле, тут только одно на уме: продолжайте в том же духе! Всем советую! Не читайте плохие отзывы - все хорошо!

24.07.2018
Илья
Ostrovok.ru

Через сервис Островок.ру забронировал номер в отеле в Москве на время командировки.По возвращении домой столкнулся с небольшой проблемой, бухгалтер не принимала отчетные документы (отель не предоставил счет-фактуру, просто выдал справку о проживании), но путем мучений все разрешилось, поэтому советую всем, кто бронирует командировку уточняйте у Островка и вашего бухгалтера про необходимые документы заранее.

22.07.2018
Марина
Ostrovok.ru

Очередной отзыв о работе Ostrovok.ru
Предпочитаю планировать заранее, жилье бронирую тоже загодя, таким образом отель для майской поездки в Вену был выбран и оплачен в феврале. Заселение происходило поздно, в районе половины двенадцатого ночи. На ресепшене спросили имя/фамилию, стали смотреть в компьютерах, распечатка с бронью сперва не потребовалась. Ничего не обнаружив, забрали лист бронирования, который я напечатала на русском, не догадавшись перевести. Ничего из него не поняли и сообщили, что номера на мое имя нет. Далее последовали поиски по номеру брони, мои уверения, что все оплачено вперед. Далее у меня уточнили, как именно я бронировала комнату. Я назвала не сам Островок, полагаю австрийцам ничего про него не известно, а имя компании посредника Hotusa. Еще немного поискали и дали ключи. Подозреваю, что было уже слишком поздно, выяснения затянулись на полчаса, и меня просто решено было заселить и выяснять вопрос уже без присутствия гостя. Хочу уточнить, что все очень вежливые и готовые помочь. Но я была близка к тому, чтобы звонить по горячей линии Островка и сообщать о проблеме. Претензий нет, но где-то произошел сбой.
Вывод: печатайте документы на английском языке, с указанием цены в евро/долларах, а не в рублевом эквиваленте. А так же знайте, с кем сотрудничает Островок в принимающей стране

21.07.2018
Медея
TripAdvisor.com

Море прозрачное, пляжи чистые, сухой климат, даже в 40 градусов чувствуешь себя комфортно! Очень дружная команда аниматоров. Постоянно на пляже и в море занятия с отдыхающими: аквааэробика, степ, конкурсы. По вечерам коллективный просмотр чемпионата мира по футболу