Tvil.ru - бронирование отелей

Забронировать отель *

Оплата за авиабилет

* поиск отелей осуществляется при помощи поисковой формы от Hotellook.

Официальный сайт:

http://tvil.ru

Информация об агенте:

Tvil.ru (Твил.ру) – российский сервис, который позволяет путешественнику бронировать квартиры, апартаменты и отели посуточно в России и Украине. Является некоторым аналогом зарубежного сервиса по аренде жилья AirBnB. Здесь собственники жилья сами размещают информацию о своих апартаментах и отелях. При этом все операции по оплате проходят через сайт, что позволяет обезопасить потенциального съемщика от мошенничества.

Преимуществом Твил перед другими отельными сервисами является то, что здесь можно найти мини отели и апартаменты, которые не представлены на других схожих ресурсах. Большой популярностью Tvil пользуется у отдыхающих, которые планируют посетить Крым: Евпаторию, Судак, Ялту, Севастополь, Феодосию, Алушту. По этим городам сервис имеет огромную базу жилья с качественными фото и подробным описанием.

Со времени создания сайт внешне претерпел значительные изменения в лучшую сторону. Сейчас он имеет современный дизайн и довольно широкий функционал.

Контактная информация

  • +7 (495) 660-35-74;
  • admin@tvil.ru
  • г. Москва, Ленинградский проспект, 80, корп. 66;
  • г. Сочи, переулок Морской, дом 2, офис 207;
  • г. Ялта, улица Морская, дом 5, офис 18;
  • г. Судак, улица Гвардейская, дом 2, офис 30.

Оцените сервис Твил.ру

Средняя: 2.9 (11 голосов)

Оставьте отзыв о Tvil.ru

Отзывы

  _  _      __     _____    ___    _ 
| || | / /_ |___ | ( _ ) / |
| || |_ | '_ \ / / / _ \ | |
|__ _| | (_) | / / | (_) | | |
|_| \___/ /_/ \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.
Отдыхали в сентябре ( с 08.09.2020 по 16.09.2020 гг) в отеле «Золотой» Сакский район, дачный массив "Морское", ул. Набережная,6. Сказать, что все было прекрасно,- ничего не сказать! Эмоции через край! И только положительные! Действительно, отдохнули! Огромное спасибо владельцам отеля и всему обслуживающему персоналу. Все внимательны, вежливы и заботливы, что, несомненно просто предрекает и подталкивает к необходимости посетить еще раз (и не один!) это прекрасное место. Есть все, что нужно: удобное место расположение, близость к морю, чистые, уютные номера со всем необходимым для отдыха, восхитительная домашняя кухня, своя автостоянка и, конечно, отдельной строкой – это «Золотой персонал» отеля «Золотой». Все соответствует названию! Огромное всем спасибо! Приедем еще обязательно и, конечно, будем Вас советовать и продвигать по рейтингу! Люди, которые хотят, умеют и выполняют свою работу по максимуму, заслуживают этого. Еще раз огромное спасибо и удачи Вам во всем! Родионова Татьяна.
Забронировал жилье через сервис Tvil, предоплату внес, а хозяин жилья меня кинул. Tvil.ru разбираться не стал, деньги не вернул. Ответ от Tvil.ru: “Владелец сообщил, что предоставил Вам по заявке №2468304 именно тот номер, который Вы бронировали через сайт. Номер Вам не подошел, не понравился. ” Крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом, я деньги вернуть не смог. Нет модерации арендадателей. Вас не заселят, и никто вам деньги не вернет
Забронировал жилье через сервис Twil, предоплату внес, а хозяин жилья меня кинул. Twil.ru разбираться не стал, деньги не вернул. Ответ от Twil.ru: “Владелец сообщил, что предоставил Вам по заявке №2468304 именно тот номер, который Вы бронировали через сайт. Номер Вам не подошел, не понравился. ” Крайне не рекомендую пользоваться данным сервисом, я деньги вернуть не смог.
Мошенники!!!!!!убирайтесь из России!!!!!!!
Меняют лицензионное соглашение на своё усмотрение, на момент бронирования было указанно, что возврат без проблем. К моменту когда потребовалось сделать возврат в соглашении поменялось всё кардинально, теперь они утверждают, что плату брали не за бронь, а за пользование сайтом. Слов нет одни эмоции, и те матом.
Бронировала через этот сайт жильё в Крыму на июнь. В условиях пандемии, кода закрыт въезд на Крымский полуостров, пришлось отменить бронь. Деньги естественно никто возвращать не собирается! Видите ли это их правила сайта! В любой другой ситуации была согласна с ними, но в данном случае отменяла бронь не по своей вине! Жлобье и хапуги этот сайт!
Бронировала отдых еще зимой, в Крым. Сейчас с мужем оба болеем коронавирусом, прошли через госпитализацию. Самолет отменили. Сервис максимально не клиентоориентированный: мы пользуемся уже 3 года, принесли деньги в компанию. Мы бы и дальше с удовольствием сотрудничали. Почему нельзя посочувствовать и вернуть эти 15% брони? В итоге наши 10 тысяч рублей при отмене бронирования превратились в 2 тысячи баллов в личном кабинете Твил. Вы нелюди. Надеюсь, вы и ваши близкие будут здоровы на деньгах, оставленных с пострадавших от пандемии.
Добрый день! Бронировали отель в Крыму на июнь. Из-за ситуации в стране, заранее согласно срокам отмены бронирования, предупредили отель и администрацию об отмене бронирования не по нашей вине и попросили вернуть деньги. Поддержка твил сообщила, что по их правилам они деньги не возвращают! Они берут деньги за то что ты смотришь красивые картинки на их сайте. Ответственности за поездку не несут! Более наглого развода сложно представить!
Сайт мошенников из начала 00-х! Предоставляют информационные услуги и за это берут деньги, не несут никакой за нее ответственность!!! Если отправите им деньги, вы уже их ни когда не вернете Даже если на месте отеля котлован!!!! Кинулы огромное кол-во людей!
Обманывают своих клиентов и не возвращают предоплату за бронирование! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО СЕРВИСА!
Никогда не пользуйтесь данным сервисом! Мною была внесена предоплата в размере 5400 рублей через банковскую карту(15 % от стоимости проживания)с 23июля по 4 августа в г.Судакена сайте бронирования tvil.ru. (чек в электроном виде получен мною на электронную почту)Мне пришлось отменить бронь из-за ситуации в стране, о чем я по правилам бронирования уведомила администрацию сайта через личный кабинет 10.05.2020 г Администрация сайта, меня "отфутболивает". Посоветуйте, что мне делать
В апреле этого года забронировала квартиру в Евпатории на август через сайт TVIL.RU. В связи с короновирусом отменила поездку. При том на сайте было условие: отмена бронирования бесплатно. Деньги в сумме 3720руб. я не получила обратно. На мое письмо мне ответили: Вы можете отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на Ваш Кошелек на сайте и возможностью использования суммы на Кошельке при следующих бронированиях?! Я впервые сталкиваюсь с таким.Они оставили у себя мои деньги.
В январе забронировал поездку в Крым через сайт TVIL.RU. В связи с коронавирусом пришлось поездку отменить .Попытался вернуть денежные средства не получилось вместо 1725 положили 225 на электронный кошелёк. 1500 зависли в в воздухе начался пинк-понк с мини гостиницей. Так что не рекомендую пользоваться этим сайтом.Хорошо деньги не большие хотя как посмотреть это к примеру более 12 процентов моей пенсии.
Кучу времени потратила на этом сайте впустую. Искала жильё в Крыму, половина гостиниц ответила, что они не работают в этот период. Обратная связь через почту, не онлайн, то есть приходилось ждать ответа до суток. Потом мне позвонила оператор ТВИЛ (на букинге ни разу меня не беспокоили), в ходе разговора попросила отменить брони. Уважаемые, да вы вообще в курсе, как ваш сайт работает? Есть 2 кнопки - "забронировать" и "написать владельцу". Я пользовалась второй, чтобы уточнить интересующие меня моменты, о каком бронировании и его отмене вообще идет речь? В итоге кпд моих поискав равен нулю, всё долго, информация неактуальна, больше не воспользуюсь, жалко потраченного времени.
Через сайт меня кинули. Заплатила за бронь в Крыму, от якобы владельца пансионата ни слуху, ни духу. Сайт бездействует в этой ситуации.
Я тоже бронировала квартиру на Твиле, мы ездили в Питер с подругой с 12.11.2018 по 20.11.2018 . В целом, сайт неплохой, мне понравился, интерфейс минималистичный, приятный. Без комиссии работает и с бесплатной отменой брони, поэтому и выбрали. Плюс можно выбирать не по адресу жилье, а нажимать на место на карте, где территориально хочешь жить, это очень удобно, потому, что когда приезжаешь в незнакомый город, адресов уж точно не знаешь) ну и конечно цену можно скорректировать, чтобы из бюджета не выходить В общем, когда мы приехали, хозяин нас встретил, отдал ключи, показал квартиру и ушел, после отдыха мы просто оставили ключи и уехали) в общем, сайт правда неплохой, минусов каких-то не заметила, отдых через него без проблем прошел)
Доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом бронирования жилья на сайте Твил.ру. Начну с того, что  я с женой и нашими двумя детьми решили провести недельку в Анапе. Сайтом раньше не пользовался, но слышал от друзей об удачном опыте использования. Решил и я воспользоваться, как в последствии оказалось этим хорошим и нужным сервисом. На сайте вполне доступный и интуитивно понятный интерфейс и очень простой поиск подходящехо под нужные критерии жилья. Я ввёл желаемый город, даты заезда и выезда, количество и пол гостей и нажав кнопку поиска моментально получил 150 подходящих вариантов. Выбрав самый подходящий вариант оформил бронь на сайте, оставив свои контакты. Со мной скоро связались уточнили все нюансы, примерное время приезда, объяснили мои дальнейшие действия. По приезду нас встретил хозяин гостевого дома, проводил нас в наш номер, всё показал, объяснил, вручил ключ и пригласил разделить с ним ужин, но это к делу не относится))) Отдых был очень содержательным, все остались очень довольны. В общем, если вы сталкивались с арендой жилья через интернет, то наверняка знаете многие подводные камни - несовпадение цен, грубость агентов, несоответствие между фото и впечатлением от реального просмотра, а благодаря сервису Твил.ру появилась возможность оградить себя от всех этих неприятностей.
15.05.2018г. на сайте забронировала отдых в Адлере с 20.05 по 23.05. Но билеты не получилось купить, на работе возникли не предвиденные трудности, у мужа поднялось давление, в общем все одно к одному. Когда обратилась на сайт об возврате брони возникло столько трудностей.Хотя на сайте написано возврат без проблем. Администраторы сайта дают неправдивую информацию в описании жилья. Когда оплатила бронь и получила доступ к телефону хозяйки выяснилось,что басеина нет, к морю больше чем 500 мертов.С этим сайтом лучше не связываться. Везде обман.
После того как я произвёл предоплату 1313 рублей за однокомнатный 2 местный номер мне прислали ваучер на заселение, бронь 1696527, код подтверждения 185369, я не могу найти в Ейске, ул Пионерская 2, свою забронированную комнату и услуги предоставляемые мне. Это что обман?
Мошенники. Кидают.
Мое объявление в ТВИЛЕ http://tvil.ru/city/sudak/hotels/610001 заблокировали из-за того, что бронируют места на 2-х, приезжают 5 отдыхающих, и платить хотят только за 2-х. Или бронируют на 2-х, а приезжает всего один, и платить хочет также только за одного. Другая бронь также не выполнена по вине ТВИЛ. Очень много претензий от ТВИЛ, из-за чего приходилось каждый раз менять цены, это делается в пользу своих друзей и знакомых. С мая по считай август у меня так и не было ни одного отдыхающего. На мою просьбу направить хоть одного отдыхающего ответили блокировкой объявления. Кроме того, каждая переписка контролируется ТВИЛОМ, как в ФСБ... и др. Вот и доверяйся такому сайту!