Travel.ru - бронирование отелей

Забронировать отель *

Оплата за авиабилет

* поиск отелей осуществляется при помощи поисковой формы от Hotellook.

Официальный сайт:

http://travel.ru

Информация об агенте:

Travel.ru (Тревел.ру) – крупнейший в России туристический портал. Десятки тысяч обзоров, отзывов и фотографий отелей представлены в одном месте. Помимо бронирования отельных номеров компания предоставляет полный перечень туристических услуг: авиабилеты, ж/д билеты, прокат авто, подбор туров и туристическое страхование.

В 2013 году портал Тревел.ру и отельный сервис Oktogo.ru объединились, создав таким образом крупнейший в рунете туристический сайт. Сейчас база данных гостиниц, отелей и хостелов насчитывает более 350 000 объектов. Заказа номера осуществляется без наценки со стороны портала. Цены практически идентичны с другими схожими сервисами. Следует отметить удобный и мощный функционал сайта Travel.ru.

Контактная информация:

  • +7 812 337-13-77 Санкт-Петербург;
  • +7 495 640-53-72 Москва;
  • 8 800 333-62-61 Россия (звонок бесплатный);
  • info@travel.ru

Оцените сервис Тревел.ру

Средняя: 4.1 (10 голосов)

Оставьте отзыв о Travel.ru

Отзывы

   ___    _____   _____   ____    _____    __   
( _ ) |___ / |___ | |___ \ |___ | / /_
/ _ \ |_ \ / / __) | / / | '_ \
| (_) | ___) | / / / __/ / / | (_) |
\___/ |____/ /_/ |_____| /_/ \___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Не могу оформить отказ от брони на октого.ру

Анна, здравствуйте!
Благодарим за ваше мнение.
Дело в том, что мы никак не можем влиять на скорость предоставления документов от самого отеля. Стандартно, это занимает от 2 до 10 рабочих дней. Как вы понимаете, документ предоставляет сам отель и сроки могут варьироваться, в зависимости от политики отеля, о чем вам написал сотрудник("обычно, такой документ нам присылают в течении нескольких дней, но мы можем дожидаться ответа отеля и дольше.")
Мы неоднократно писали и звонили в гостиницу и просили прислать подтверждение. Отель бронь подтверждал и обещал прислать.
От отеля мы не получали никаких документов, перепроверяли всю почту.
Мы сожалеем, что не смогли оказать содействие в предоставлении документа от отеля так оперативно, как вам это было необходимо.
С уважением,
команда Travel.ru

Вот какая ситуация произошла у меня. 2 октября 2014 года оплатила через сайт http://www.travel.ru/ отель в Риге. Для получения визы в Посольстве Латвии нам было необходимо подтверждение с отеля. Спрашивую у девушке, как быстро можно его получить, ответ цитирую (общались по почте):"Обычно, такой документ нам присылают в течении нескольких дней "2 окт. в 14:53 Ekaterina Serbenko [email protected]>. Прошла неделя (09.10.14) "Анна, мы отправили запрос в отель. Как только мы получим подтверждение бронирование от отеля, мы перешлём его вам на почту..." Ekaterina Serbenko [email protected]> 10.10.14 "Анна , мы только что звонили в отель. Они проверят почту в отделе бронирования и свяжутся с нами в ближайшее время. Надеемся что получим ответ сегодня." Уже почему то ответила :10 окт. в 16:28 Karina Aleksandrova [email protected]>. Ждем. Далее терпение кончилось и я стала звонить, +7 495 640-53-72 Москва, отвечали вежливо, ничего сказать не могу...Но насторожило, общаясь с девушкой, я попросила их позвонить еще раз в отель и уточнить все же, где моя злощастная бронь, на что мне удивленно сказали: "Звонить? Нет, мы никогда так не делаем, мы общаемся по почте. Звонить нам нельзя. Но мы с радостью еще раз им напишем". И тут я напряглась, поняв, что в Посольство мне назначено на 15 октября, а сотрудники Тревел.ру вообще не квалифицированы. 12.10.14 позвонила еще раз по тому же номеру, мне сказали "Мы с радостью еще раз им напишем ".На мои возмущения по электронной почте и вопросы где подтверждение, отвечать мне перестали. 13.10.14 я позвонила в отель Риги (раньше не звонила, боялась что будут проблемы с языковым барьером) но на удивление на вопрос говорите ли вы по русске, мне ответили "Да", через 15 минут подтверждение брони с печатями было у меня на почте. Но вот еще более удивительное, в отели мне сказали, что мое подтверждение, было выслано в тревел еще 3 октября в 15.23 на имя менеджера Марина ..... 13.10.2014 звони по тому же номеру в тревел, говорю, вот 3 октября на Марину ..... было выслано. Есть такой сотрудник, отвечают "Да, есть». Спрашиваю где бронь то моя тогда, отвечают "Незнаем, наверно, где то затерялось." 14.10.2014 мне пришло на почту сообщение По поводу Вашего бронирования 115****** Отель запрашивает данные заграничных паспортов ,для того ,что бы предоставить подтверждающий документ для визовой поддержки. 1.серия и номер паспорта 2.сроки действия паспорта 3.дата рождения 4.орган, выдавший паспорт от Daria Vakhnitskaya [email protected]>
Слов нет, от вашей не компетентности и халатности!!! Никогда более не воспользуюсь вашими услугами и никому не посоветую.