Oktogo.ru - бронирование отелей

Забронировать отель *

Оплата за авиабилет

* поиск отелей осуществляется при помощи поисковой формы от Hotellook.

Официальный сайт:

http://oktogo.ru

Информация об агенте:

Oktogo.ru (Октого.ру) – входит в тройку самых популярных в России сервисов по бронированию отелей. Поиск происходит по базе, которая насчитывает более 250 000 гостиниц, отелей, хостелов и других апартаментов различного класса по всему миру, среди которых около 5000 российских.

Сервис осуществляет полное документальное сопровождение командировочных заказов отелей, предоставляет выписки для оформления виз при загранпоездках. Оплатить за услуги можно по безналичному и наличному расчету, ли при помощи платежных сервисов.

Oktogo за каждое бронирование насчитывает определенное количество бонусных балов, которые в дальнейшем можно обменять на различные подарки. Вебмастера и турагентства могут воспользоваться партнерской программой для установки формы поиска на свои сайты.

Контактная информация:

  • 197342, Санкт-Петербург, набережная Черной Речки, 41;
  • (812) 647-08-06;
  • 8-800-555-9965;
  • support@oktogo.ru Служба технической поддержки;
  • info@oktogo.ru Общие вопросы.

Оцените сервис Октого.ру

Средняя: 3.8 (12 голосов)

Оставьте отзыв о Oktogo.ru

Отзывы

   ___     __     _   ____    _   _ 
( _ ) / /_ / | |___ \ / | / |
/ _ \ | '_ \ | | __) | | | | |
| (_) | | (_) | | | / __/ | | | |
\___/ \___/ |_| |_____| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo (RU) в прошедшие выходные прекратил работу, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в туротрасли.

Портал Oktogo.ru не открывается, телефон поддержки сервиса онлайн-бронирования не отвечает. При этом доступен для пользователей портал Oktogo.net, зарегистрированный на Кипре. В официальных сообществах сервиса в Facebook и "ВКонтакте" последние публикации сделаны еще в начале января.

Пользуюсь данным сайтом достаточно часто. Ни разу не подводили! Отличная бонусная программа и варианты оплаты. Очень вежливая служба поддержки.

Незабываемые впечатления и восторг!!!”
Отдыхала с семьей в этом чудесном отеле среди красивой природы, утро прекрасно своим не забываемым пением птиц и чистым воздухом. Еда она великолепна в этом отеле, великолепные блюда и их оригинальная подача и оформление ну просто глаз не нарадуется))) праздник души и тела!!! Муж был в восторге. Весь день были на экскурсии, прогулялись по чудесной природе на лошадях, вечером посетили сауну. Для детей тоже есть детский квест эмоций куча.
Одним словом очень советую Всем и парочкам и семейным!

Денис, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем ваше внимание вновь, что вы забронировали номера на высокие даты по невозвратному тарифу. При бронировании было указано, что отель может взимать предоплату и проверять карту на наличие денежных средств. То есть, в данном случае наша компания не взимает у вас с карты деньги, а все взаиморасчеты происходят именно с отелем.
Отель, предлагая низкий тариф, хочет быть уверенным, что Вы не отмените своё бронирование и не хотят остаться без прибыли. Именно поэтому, отель попытался списать стоимость заказа. Поскольку у них это не получилось, то они не стали держать данные заказы без гарантии и отменили бронирования.
Многие отели предлагают такую практику невозвратных тарифов. Важно, при бронировании обращать внимание на описание тарифа, особенно если указано, что он невозвратный или non-refundable.
Поэтому мы вас известили об отмене заказов, как только получили сообщения от отеля, и ответили на ваш запрос относительно подтверждения заказов.
До этого у вас также были сделаны заказы с оплатой в отеле, но с возможностью бесплатной отмены, поэтому отели не пытались списать деньги с карты, а могли только заблокировать стоимость суток или не взимать предоплату в принципе.
Вам отвечали различные специалисты службы поддержки, поскольку письма от вас приходили в разное время и, конечно, , один и тот же человек не может отвечать в любое время суток,но у нас сохраняется вся история переписки с клиентом.
Еще раз приносим свои извинения от нас и от лица отеля, в связи с возникшим недопониманием по условиям невозвратного тарифа.
Благодарим вас за обратную связь.
С уважением,
Команда Oktogo.ru

Несколько дней назад забронировал через Oktogo два номера на майские праздники. С опцией "Оплата в отеле". На следующий день пришла смс из банка о попытке снять деньги с карты на полную стоимость бронирования. Стал разбираться. Оказывается отель пытался снять деньги. Я написал письмо в Oktogo, где мне подтвердили это и сказали, что так как денег на счету не было, то отель отменил бронирование. На мой вопрос о том, как же так у меня четко прописано условие Оплата в отеле. Я собственно и бронировал через данный сайт именно потому, что планировал оплату в отеле. На что я услышал много версий от разных менеджеров, что оказывается оплата в отеле значит все, что угодно только не оплата в отеле. Была версия что отель по своему усмотрению может списывать сам деньги, и что оплата в отеле означает то, что оплата взимается самим отелем а не компанией Oktogo и все в таком духе. Я думал наивный, что оплата в отеле - оплата в отеле. Странно да?! ))) короче, кроме попытки выкрутиться, причем каждый раз мне отвечали разные менеджеры, ничего не было. Я думаю, можно было бы просто извиниться хотя бы за сорванный по их вине отпуск. Пожалуйста, подумайте дважды прежде чем связываться с данным сервисом!

Несколько раз попадал на них oktogo и travel одна компания. Рисовали сусликов про подтвердили/неподтвердили, до оплаты не доходило. Тут 17.02.15 ехал в поезде, нужно было забронировать гостиницу в Ростове, roomguru перевёл на сайт, начал бронировать - кончился 3G. Буквально тут перезвонила милая девушка София, предложила помочь, испросила все реквизиты карты.Минут через 10 перезвонил узнать, поскольку подтверждение не пришло - сказали карта не прошла. Дал ещё одну. Результат тот же. Ответ "отель не принимает ваши карты". Делать нечего, попрощался.И тут с 2-х карт октого Кипр списывает 3 суммы по 9 500; правда 2 потом возвращаются, а третья нет. Регистрируюсь в их личном кабинете, захожу - нет заказа. Звоню в отел - нет брони. Звоню в октого - нет ничего. "А деньги" - спрашиваю? "Не было денег" отвечают. "Дайте скан выписку из банка - будем посмотреть". "Вот вернусь из командировки - будет выписка". "Вот тогда и поговорим!". Так и поговорили. Потом ещё пару дней звонил, такое ощущение что номер телефона внесли в чёрный список.

Бронировала отель в Испании. Очень довольна. Не возникло никаких проблем! Спасибо Oktogo! Все очень достойно!

С момента запуска статусной программы, постоянно пользуюсь сайтом компании, бронировал отели в разных городах, всегда номера предоставляли в соответствии с заказом, а любые вопросы сотрудники октого как мне представляется решали быстро и даже сами перезванивали. А цены очень часто ниже, чем в других системах бронирования. Поэтому в ближайшее время другими системами пользоваться не планирую. Вот такой мой отзыв, вот такое октого. Pavlenko Maxim.

Надежная компания, бронирую отели на ней уже 3 года коллегам по работе (я секретарь).

бронирование отеля через oktogo оказалось ложью и обманом: по брони я оплатил 100% предоплаты за двухместный номер с удобствами площадью 16 кв.м. Вместо этого по приезду мне предоставили одноместный номер с одной кроватью, площадью 6 кв.м, удобства вне номера - в секции. Дополнительно с меня взяли наличные деньги. Ни гостиница, ни менеджеры oktogo эту проблему не решили, да еще и пытались хамить!!! в общем ни в отель, ни на сайт oktogo - больше ни ногой!!!