Hotels.com - бронирование отелей

Забронировать отель *

Оплата за авиабилет

* поиск отелей осуществляется при помощи поисковой формы от Hotellook.

Официальный сайт:

http://hotels.com

Информация об агенте:

Hotels.com (Хотелс.ком) – входит в тройку самых популярных отельных сервисов мира. Является дочерней организацией еще одного туристического гиганта Expedia. Компания была создана в 2002 году, штаб-квартира расположена в США, имеются представительства в странах Европы. Система Хотелс.ком осуществляет поиск номеров и бронирование по 240 000 объектов различного типа и класса комфортности. Компания напрямую заключает договора с гостиницами, что позволяет ей предоставлять предложения без наценок. Также существует гарантия низкой цены.

Официальный сайт Hotels.com имеет также и версию на русском языке, что делает его популярным среди жителей СНГ. Но если вы решили дозвониться до компании, то вам придется разговаривать все-таки на английском. Сервис для оплаты принимает MasterCard, Visa, American Express, Diners Club, Discover и Visa Electron.

Контактная информация:

  • 880 055-56-391;
  • (499) 272-20-35.

Оцените сервис Хотелс.ком

Средняя: 3 (7 голосов)

Оставьте отзыв о Hotels.com

Отзывы

   ___    _   ____     ___    ____     ___  
/ _ \ / | |___ \ / _ \ |___ \ ( _ )
| (_) | | | __) | | (_) | __) | / _ \
\__, | | | / __/ \__, | / __/ | (_) |
/_/ |_| |_____| /_/ |_____| \___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Сегодня забронировала номер в отеле Римини на август 2017 года (№ брони 8084672085857). Условия бронирования: бесплатная отмена бронирования до 30.07.2017, оплата в отеле налично, одно из условий, что при бронировании никаких денег с карты сниматься не будет. Тем не менее, ровно через 5 минут пришло из банка сообщение, что совершена покупка и с карты сняты деньги. Бронирование сразу же отменила, получила письменное подтверждение об отмене, и позвонила в Москву по тел. (499)272-20-35, пообщалась с оператором Татьяной, которое разговаривала хамским тоном, и сказала, что деньги вернут через 30 дней. Поняла, что несмотря на то, что головная фирма вроде бы американская, но развод на деньги идет по русски. Почитала отзывы, оказывается я не одинока. Почему наши органы не интересуются деятельностью таких лохотронных контор?

Сайт Hotels.com известен своими промо-акциями, но большая часть из них является блефом.
Например, купон на 5% скидку дает вам снижение в цене, но при этом вы получите на 5% ниже в программу лояльности.
Программа лояльности дает бесплатные сутки за 10 проживаний, где для новых суток можно будет использовать среднюю стоимость этих 10 проживаний. У вас может создаться ложное впечатление, что вам просто вернут 10% от каждых суток. Но и тут вас ждет обман. Собранные сутки нельзя будет использовать для оплаты налогов (18% стоимости новой брони). Иногда сутки в программу лояльности не добавляют аж по 40 дней. А при использовании скидочных купонов вам синхронно уменьшают на сумму съэкономленного стоимость набранных суток. Да, и попробуйте еще собрать эти 10 суток, чтобы вообще хоть что-то потом использовать. Скорее всего остановитесь на 3-5-8 и все ваши сутки лояльности благополучно сгорят. На радость кидалам из хотелс-ком.
Используйте только честные программы лояльности. Где вся сумма скидки списывается в момент оплаты. hotels.com - оффшорная компания. Помните, что в случае каких-либо споров вы никому ничего не докажете.

Накручивает к ценам отеля более 20%, но заявляет, что ничего с этого не имеет. Обходите стороной

Hotels.com для меня стал просто открытием. Всегда бронировала отели или напрямую или через другую известную система бронирования. После того, как hotels.com пошел мне навстречу и оперативно и четко решил мои проблемы с аннуляцией бронирования, они приобрели преданного клиента в моем лице. Цены у них зачастую самые выгодные, гарантия наилучшей цены не просто слова, а реально работающая функция (проверено лично). Ну и особенно приятно, что 11 сутки предоставляются бесплатно. Служба поддержки работает оперативно и профессионально. Очень-очень довольна

Прочитали описание отеля "2-хместный номер с общей ванной комнатой", в подробностях О НОМЕРЕ указано "только душ и, индивидуальная ванная комната биде".... Заказали, оплатили. Позже выяснилось - один душ на этаже, как и туалет с чего он стал индивидуальным не понятно, крайне хамские ответы служащих самого сайта, которые всячески перевести стрелки на отель, "типо" им так предоставили информацию и сами они не знаю. Морго ездим по миру сами, на сайте хотелс.ком НИКОМУ не советую ничего заказывать Не умеют работать и признавать свои ошибки, отели сами не проверяют.

Анониму. Если речь идёт о технической ошибке, вам должны были начислить вручную правильную сумму в Welcome Rewards. Напишите сюда: https://www.facebook.com/Hotels.comRU?fref=ts, разберутся.

Никогда не бронируйте отель на этом сайте с русскоговорящим персоналом. Делать ничего не желают, свои ошибки не исправляют. Я бронировала через них отель в Бразилии по очень дорогой цене. Цена за сутки вышла в бронировании отрицательной- ошибка программы, в программу Welcome Rewards начислили копейки- обман.....Я очень разочарована

Бронировали на этом сайте отели в Европе и Азии. Понравилось , что в большинстве случаев деньги списывают сразу, поэтому не надо быть привязанным к курсу валют. Дают 11-е сутки в подарок при бронировании 10 суток у них, уже 4-е суток заработали и успешно использовали) Есть гарантия лучшей цены и иногда рассылают купоны на скидку в 10% для бронирования у них.

Отвратительно! Бронировала два отеля в Хельсинки и Таллине, поездка сорвалась из-за шенгена. Не вернули деньги, хотя бронирование отменяла, они же уверяют меня в обратном, но я лично видела на экране что бронирование отменено и спала спокойно пока не сняли с карты 268 евро. Одно в итоге отменилось а второе нет. обманывают клиентов. Не желают идти на контакт вся переписка по электронке закончилась тем, что сказали мол сами виноваты. Прошу редоставить информацию для написания официальной претензии и они просто молчат, только и приходят сообщения вы ответим вам в течении 24 часов. Жду уже 10 дней ответа. Этим они нарушают мои права потребителя. Хотя изначально когда возникла моя спорная ситуация я отправила сообщение через обратную связь, а подтверждение об отправке я получила только через неделю! и они еще уверяют что у них все в порядке.

Сайт заключает соглашения с отелями и отвечает только за бронирование. Если в отеле предусмотрен депозит за проживание, сайт не будет отвечать за возврат депозита. Сотрудники сайта снимают себя данную ответственность. Советую трижды подумать о приобретении через данный сайт

служба поддержки на русском языке работает с 10.00 до 22.00 (МСК) по будням :) а в стальное время на английском.