Getaroom.com - бронирование отелей

Забронировать отель *

Оплата за авиабилет

* поиск отелей осуществляется при помощи поисковой формы от Hotellook.

Официальный сайт:

http://getaroom.com

Информация об агенте:

Getaroom.com (Гетарум.ком) – глобальный известный отельный сервис, поможет найти лучшие предложения для жилья в больших городах по всему миру. Поскольку это американская компания, то наиболее интересные предложения по гостиницам можно найти именно в США, сэкономив при этом 10-20%. На сайте доступна детальная информация об объектах бронирования, точное месторасположение, краткий обзор и отзывы. Getaroom имеет гарантию лучшей цены, в результатах поиска показывает акционные предложения и различные скидки. К недостаткам можно отнести отсутствие фильтров и русскоязычной версии сайта. Контактная информация:

  • США: 800-HOTELS-8 (800-468-3578)

Оцените сервис Гетарум.ком

Средняя: 2 (5 голосов)

Оставьте отзыв о Getaroom.com

Отзывы

  _    __     _   _____   _____ 
/ | / /_ / | |___ / |___ |
| | | '_ \ | | |_ \ / /
| | | (_) | | | ___) | / /
|_| \___/ |_| |____/ /_/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.
Здравствуйте, я забронировала у вас отель Expo Astoria в Лиссабоне с 11.09.20 по 15.09.20 номер бронирования R1862288384 и нам для шенген визы требуется включить имя второго гостя, Bedelmanova Rauza. По вашему последнему ответу мы переписываемся с отелем уже неделю. Они прислали последнее письмо с ошибкой в дате и сколько писем отправила, чтобы исправили, но ответа нет. Я хочу спросить у вас, почему вы как сайт, через который мы бронировали и оплачивали отель, не можете сами решить проблему? Я бронировала другой отель через agoda.com и через 3 минуты мне пришло подтверждение, которое я прошу у вас с 24 февраля!
Бронировала отель Popi Star Gouvia через getaroom.com. Заплатила за 4ех местный семейный номер, состоящий из двух комнат. В итоге нас заселили в двухместный номер, с двумя дополнительными кроватями. Отель отказывался решать данную проблему, а getaroom.com даже не ответил на мою просьбу поучаствовать в конфликте. в итоге 4 взрослых человека ютились в комнате 16 м.кв, что противоречит всем нормам.
Заказывала в этом году отель в Турции. Все прошло прекрасно. Переживала конечно,письмо послала после бронирования. Сразу отвечают, номер брони дали,ваучер послали так что все было хорошо. Буду еще пользоваться,скидки дают прям при заказе.
У нас вышла проблема с бронированием на гетарум.Вообщем в начале январе проплатили отель в Стамбуле на 6 ночей ,через недели 2 нам приходит письмо типо этот отель на ремонте не хотели бы поменять на приблизительно такойже в том жже районе,мы согласились.просили девушку прислать нам лист бумаги с бронированием ,на что она прислала всего лишь номер брони.Вообщем прошло еще пару недель и мы решили на всякий случай проверить свою бронь в уже как бы "новом"отеле,благо я говорю по-турецки,как оказалось брони -НЕТ!!звоним в Америку в офис Getaroom,никакого внятного ответа не получили,сказали ждать ,якобы они пытаються решить "нашу"проблему.Билеты проплачены,вылет через 2 недели ,что делать не знаем!У кого-нибудь была подобная история,не подскажите как решть этот вопрос???