Agoda.com - бронирование отелей

Забронировать отель *

Оплата за авиабилет

* поиск отелей осуществляется при помощи поисковой формы от Hotellook.

Официальный сайт:

http://agoda.com

Информация об агенте:

Agoda.com (Агода.ру) – является одним из мировых лидирующих сервисов по бронированию авиабилетов. Компания была создана в 2005 году и за это время смогла наработать множество высокотехнологических решений, позволяющих быстро качественно выдавать актуальные результаты поиска и подтверждать бронирование отельных номеров. База сервиса насчитывает свыше 170 000 гостиниц по всему миру.

Агода имеет свои представительства в более двадцати стран мира, служба поддержки работает 24 часа в сутки и готова помочь в решении любых возникших вопросах, связанных с резервированием номеров. Подписавшись на рассылку на сайте, можно получать уведомления о скидках и акциях. Оплата доступна банковскими карточками, PayPal либо American Express.

Бонусная программа позволяет накапливать балы, на которые впоследствии можно осуществлять бронирования, чем больше балов – тем боше возможностей при последующих заказах.

Контактная информация:

  • +44 20 3027 7900.

 

Оцените сервис Агода.ру

Средняя: 3.4 (12 голосов)

Оставьте отзыв о Agoda.com

Отзывы

  _  _     _  _     _____   _____    ___    ____  
| || | | || | |___ / |___ | / _ \ |___ \
| || |_ | || |_ |_ \ / / | (_) | __) |
|__ _| |__ _| ___) | / / \__, | / __/
|_| |_| |____/ /_/ /_/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Добрый День!
Как можно зарегистрировать отель на вашем сайте?
наш E-mail: malsoli@mail.ru

После бронирования и полной оплаты пришло подтверждение бронирования отеля, но практически через месяц пришло новое уведомление, согласно которму бронь не была оформлена и до сих пор находится на рассмотрении. Для бронирования попросили выслать данные крединой карты, и только после этого будет проверка на наличие свободных номеров и бронирование.
Думаю, всем понятно, что после месяца ожидания мест в отеле не осталось, этот факт представителей agoda совершенно не волнует. Кроме этого, представители agoda не считают необходимым сообщать причины предоставления ложной информации по поводу успешного бронирования сразу после оплаты.
Как вывод, не советую пользоваться услугами agoda, что бы не потерять время, деньги и нервы. Лучше обратите внимание на более проверенные сервисы.

Здравствуйте!Как можно зарегистрировать отель на вашем канале продаж ?наша почта 1sheff@mail.ru. Спасибо

Здравствуйте!Как можно зарегистрировать отель на вашем канале продаж ?наша почта info@s-hotel.ru. Спасибо

Здравствуйте !
Как можно зарегистрировать отель на вашем сайте?наша почта savvbiz@mail.ru

Добрый День!
Как можно зарегистрировать отель на вашем сайте?наша почта apartpskov@yandex.ru

Заказал в Паттайе отель на два дня, а ваучеры не шлют, и по телефону с ними связаться нельзя. Посоветуйте, что делать?

Бронировали на агоде отель бронь отель не подтвердил а деньги с карточки ушли и до сих пор не вернулись подскажите где искать и к кому обращаться3

Добрый день! Хотели бы разместить свой хостел у Вас! Какие условия? Где можно ознакомиться? Наша почта:squathostel@gmail.com Работаем через Wubook
С уважением,
Арт-хостел СКВОТ
Санкт-Петербург, ул. Коломенская, 7
+7 921 84 84 755
http://squathostel.ru/

Добрый День!
Как можно зарегистрировать отель на вашем сайте?
наш E-mail greenvilla_spa@mail.ru

Как можно с вами сотрудничать? Я хочу добавить наш отель наш E-mail hotel_profy@mail.ru Спасибo.

Добрый день!
Как можно зарегистрировать новый отель на вашем сайте?

Пользуюсь услугами Агоды уже не один раз. В моем случае всегда четко отрабатывали все вопросы. Я не владею английским. Если возникала проблема, писала эл.письмо в службу поддержки, в котором описывала проблему и просила перезвонить мне. Перезванивал русскоговорящий менеджер. Не было случая, чтобы вопрос не был бы решен. Уверена, что мои слова кто-то воспримет как рекламу. Это Ваши проблемы. Пишу от чистого сердца. Вот даже сейчас, находясь в Таиланде, решила улучшить номер. Забронирован стандарт. Захотела перевести бронь на делюкс. Хозяин запросил очень большую сумму. Связалась с Агодой по выше указанной схеме. Перезвонили. Провели сразу (по моему согласию) оплату улучшения номера, и я в делюксе. То что стоимость номеров при оплате выше, так читайте внимательно. К цене плюсуется налог. Это прописывается после того, как Вы начинаете бронировать. Никто Вас не обманывает. Конечно это не очень удобно. Но я при подборе отеля сразу это учитыаю. У Агоды очень большой выбор отелей. Есть такие, которых нет даже у Букинга и др. Свой любимый отель на Пхукете я нахожу только здесь. Так что я в свою очередь считаю, что все негативные отзывы необъективны либо по незнанию, либо по злому умыслу.

Забронировали отель на агоде, один номер в Ньячанге и три номера на 5 ночей на о. Фукуок (Вьетнам). После бронирования не пришел ни один ваучер. Мы решили, что бронирование не прошло и уже перед отъездом забронировали номера в этих же отелях на другого человека из нашей компании. Какого же было наше удивление, когда в первом отеле в Ньячанге вместо трех номеров нам предоставили 4. Посмотрев данные с карты, мы обнаружили, что деньги сняты, а ваучеров на отели как не было, так и нет. Мы связались с тех поддержкой, на что нам был прислан ответ, что ваучеры были отправлены на почту, но мы не получали и не видели никаких броней в личном кабинете агоды. Спустя еще день, они естественно все исправили в личном кабинете и выслали нам ваучеры. Мы просили отменить бронь, т. к. уже были оплачены отели с другой карты, на что нам ответили связывайтесь с отелем и если они подтвердят отмену, то мы вернем деньги. Приехав в отель и поговорив со служащим отеля, он отчасти вошел в наше положение и согласился вернуть 40%, сказав при этом, что мы имеем право получить еще 15% от агоды. Сам он пытался до них дозвониться, но телефоны не отвечали.
Написав в агоду с просьбой вернуть хотя бы 15%, получили ответ, что это не возможно.
Раньше бронировали всегда через другую платформу, а тут решили попробовать агоду, за что и поплатились, больше связываться с агодой нет никакого желания.

я забронировал отель Phi Phi Relax Beach Resort указав неверный адрес моей почты, подтверждение не получил, как получить ваучер?

помогите оплатить бронь отеля не получается у меня z.lubim@yandex.ru

Как можно с вами сотрудничать? Я хочу добавить отель наш E-mail lianogk@mail.ru Спасибo.

Агода хитрит, пишет одну цену, завлекая клиентов, а в итоге цена выше. Присутствует снятие денег за отказ от бронирования, нет поддержки на русском. Если что-то случиться за границей и вы не знаете английский, то вам ни какая Агода не поможет. Букинг много раз выручал, перезванивал и решал вопросы на рисепшене. Вот только на букинге меньше выбора. Да и Антон пишет правду. Снимет Агода, снимает и отель и потом очень трудно что-то доказать. И это не двойник агоды, это сама Аогода, т.к. бронирую и езжу уже много лет. Будьте внимательны при выборе.

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, как можно получить ваучер, я бронировала гостиницу 29 апреля сумма 2900 с 1по 2мая Амурский залив.
Меланьина Виктория Геннадьевна
23.07.1973г.р
2501 761321 ОМ1, УВД г. Ангарска Иркутской области. дата выдачи 28,01,2002
8904-114-22-95

3 года подряд бронировал.Все четко и честно.Теперь все бронирую через Агоду.А вы Антон скорее всего попали на сайт-"двойник"мошенников.Это сейчас сплошь и рядом.Будьте внимательны при наборе адреса.

Агода (Agoda) мошенники, снимают деньги с карты, но не перечисляют за гостиницу. В итоге по приезду с нас сняли еще раз, на все мои электронные письма не отвечают.
Когда входишь на их сайт все красиво расписано, что мы мол честные и все такое.
НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АГОДОЙ!!!